Периодический сбой работы УТМов

Добрый день.
Такая проблема:
Служба УТМа будто зависает периодически, кассы до УТМа достучаться не могут, визуально служба и веб-интерфейс УТМа в рабочем состоянии. Помогает перезапуск службы, когда на день, когда на два.
В логах УТМа предшествуют следующие ошибки:

ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.RSACertVerificationJob - Ошибка выполнения задачи проверки RSA сертификата.

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

ERROR org.springframework.scheduling.support.TaskUtils$LoggingErrorHandler - Unexpected error occurred in scheduled task

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.SpUpdateJob - [Sp update] - Ошибка обновления настроек

Подскажите, в чём может быть проблема?

Re: Периодический сбой работы УТМов

Здравствуйте, sandrmor,
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты".
Какая версия Драйвера Рутокен у вас установлена?
Попробуйте переустановить УТМ согласно инструкции.
Так как проблема со службой УТМ, то рекомендуем еще проконсультироваться с технической поддержкой компании "ЦентрИнформ", которые являются разработчиками программы УТМ.

Re: Периодический сбой работы УТМов

sandrmor пишет:

Добрый день.
Такая проблема:
Служба УТМа будто зависает периодически, кассы до УТМа достучаться не могут, визуально служба и веб-интерфейс УТМа в рабочем состоянии. Помогает перезапуск службы, когда на день, когда на два.
В логах УТМа предшествуют следующие ошибки:

ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.RSACertVerificationJob - Ошибка выполнения задачи проверки RSA сертификата.

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

ERROR org.springframework.scheduling.support.TaskUtils$LoggingErrorHandler - Unexpected error occurred in scheduled task

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.SpUpdateJob - [Sp update] - Ошибка обновления настроек

Подскажите, в чём может быть проблема?

Есть решение этой проблемы?

Re: Периодический сбой работы УТМов

Здравствуйте, Sergey sv,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Периодический сбой работы УТМов

Такая же беда все уже испробовал , в чем может быть проблема у нас несколько точек

Re: Периодический сбой работы УТМов

Нашёл кто то решение проблемы? 4 дня побороть не могу

Re: Периодический сбой работы УТМов

Здравствуйте, Sergei31997,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Периодический сбой работы УТМов

Здравствуйте, Art17.02,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Периодический сбой работы УТМов

Вот здесь мы решали эту проблему.
https://olegon.ru/showthread.php?p=385772#post385772

Re: Периодический сбой работы УТМов

Есть также инструкция в Базе Знаний ФСРАР.

Re: Периодический сбой работы УТМов

Добрый день, можете так же помочь с ошибкой "java heap space"? По инструкции в базе знаний пробовал не получается, так же на разные компьютеры пробовал устанавливать, результата нет

Re: Периодический сбой работы УТМов

Здравствуйте, AlexComPro,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.