Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте. Проблема в работе с ЭЦП.
Результат проверки ключа на cryptopro.ru:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/9bdf50f65ca28420056e0661c56bca1c.png
Результат теста через приложение криптопро:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/7549de2c3e82224d76bba1bf96c41d2b.png
Обращение в УФНС не привело к исправлению ошибки. На носитль записали новую подпись и сказали, что все рабочее.

(2024-03-07 15:29:00 отредактировано Irina.bessonova.spb)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Добрый день, не могу зарегистрировать в ЛК юр.лица.
Выдает ошибку, подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано
В хранилище сертификатов «Личные» установлен сертификат КЭП, выданный аккредитованным удостоверяющим центром, и успешно создана электронная подпись с использованием сертификата КЭП.
ПРОВЕРКА ЗАКОНЧИЛАСЬ С ОШИБКОЙ
Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи.
К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше, и повторите попытку подключения.
Отказано в доступе. (0x80090010)

Тест:
Издатель: CN=Федеральная налоговая служба

Выдан: 12.12.2022 08:12:13 UTC

Действителен до: 12.03.2024 08:22:13 UTC

Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider

Ссылка на закрытый ключ: SCARD\rutoken_

Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит

Статус: Действителен

Установлен в хранилище: Да

Возникла ошибка:

Не удалось создать подпись из-за ошибки: Отказано в доступе. (0x80090010)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Добрый день, suvorovsn,

Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и на вкладке Администрирование,  если нажать на кнопку Информация

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте Irina.bessonova.spb.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты" и скриншот окна программы "КриптоПро CSP" вкладки "Общие".

(2024-03-07 16:53:07 отредактировано Irina.bessonova.spb)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте Irina.bessonova.spb.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты" и скриншот окна программы "КриптоПро CSP" вкладки "Общие".

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/77a7f46e170f213ede92b900e9ad6e18.jpg

отправила письмом

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/32549b0223dbcc8451b9f207987041f2.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/87bab42e2c911b523eb6e3499a591fb1.png

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

ooodrevo пишет:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить.

Не исключено, что истёк срок действия закрытого ключа.

Попробуйте в "КриптоПро CSP" выполнить тестирование ключа.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте, ooodrevo,
по носителю Jacarta вам необходимо обращаться в техническую поддержку компании "Аладдин Р.Д."

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Александра Старчаус пишет:

Добрый день, suvorovsn,

Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и на вкладке Администрирование,  если нажать на кнопку Информация

Здравствуйте. Прикладываю скриншоты:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/73ce25cf9aa8f9108e76a774e64bbb40.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/833122419b116cc1c2385e647a3735b1.png

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Добрый день, suvorovsn,

Тестирование в КриптоПро CSP, проверяет не носитель Рутокен, а электронную подпись которая хранится на носителе Рутокен. Если тестирование в КриптоПро CSP выдает ошибку, то это означает, что поврежден не носитель, а подпись хранящаяся на нем.
Проверить работоспособность носителя Рутокен можно по инструкции.

(2024-03-31 21:30:28 отредактировано j_3_16)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте! Аналогичная проблема при авторизации на nalog.ru, выдается ошибка: "Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи".
Используется: Рутокен Lite 0
Версии программ: КриптоПро CSP 5.0.12998, Рутокен 4.18
Брандмауэр и антивирус отключены.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/4a36f037624c08c1a91fda46b2467e6a.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/463e93e3813ca537d06ba47059783c94.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/63c4c386bdb821d88431b60408dbd122.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/39ac54a379a64b82fbbc5335bfe17269.png


Вопрос решен. Возможно кому-то поможет. Был установлен второй криптопровайдер VipNET, после его удаления всё заработало.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте! Такая же ошибка.
Винда, все вроде установлено, проверено по предыдущим комментам, но решения не нашла. Касперский отключила.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/04/3206ac6927dcf06c143bd78890cb5927.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/04/280f7c39a4b96b87d8780e388627024e.jpg

(2024-04-03 17:52:01 отредактировано felix2604)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

annet.gladkova,
Здравствуйте!
Обновите плагин, ссылка слева от строки плагин.
И посмотрите статус лицензии КриптоПро

Я не сотрудник компании.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте, annet.gladkova,
попробуйте проверить работоспособность носителя Рутокен по инструкции и целостность электронной подписи по инструкции.
Уточните, пожалуйста, проблема с носителем Рутокен или контейнером электронной подписи?

(2024-04-05 09:12:27 отредактировано IrinaZhukova)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/04/8a87b5104d7706cd0d9fa6b06253a02d.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/04/1cf5bc49810d03eaae4c4111513baf44.png

Здравствуйте. Помогите решить проблему, пожалуйста!

В хранилище сертификатов Личные установлен Сертификат ЭП, выданный индивидуальному предпринимателю аккредитованным удостоверяющим центром, и успешно создана электронная подпись с использованием Сертификата ЭП индивидуального предпринимателя.
Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета индивидуального предпринимателя.
Проверка закончилась с ошибкой
Отсутсвует доступ к закрытому ключу для создания подписи.