Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте! На двух ПК проблемы с запуском ЕГАИС. На одном ошибка "Период действия ГОСТ сертификата с invalid date по invalid date" и выскакивает сообщение "Проблемы с RSA PKCS11".
На втором была ошибка записи ключа RSA в УТМ, посл переустановки УТМ вообще перестала запускаться.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте, r3d2007,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

(2023-10-10 11:48:31 отредактировано ocean-abinsk)

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Добрый день. Возникла та же проблема: "период действия гост сертификата недействителен". Подскажите как решить? transport.log и скрин отправили на вашу почту.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте, ocean-abinsk,
вам необходимо получить новую электронную подпись в Удостоверяющем центре, так как ваша электронная подпись была действительна до 23.09.2023.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Добрый день.
Возникла ситуация.
В основных параметрах УТМ все корректно,кроме сертификата ГОСТ (пишется,что он истекает через 10 дн), хотя на рутокене есть новый сертификат, который действует целый год еще.
Файлы прислал Вам на почту.
Помогите,пожалуйста.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте, PETR 200018,
ответили вам на письмо по электронной почте.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, PETR 200018,
ответили вам на письмо по электронной почте.

Светлана,добрый день.
Ответил на почту, после действия описанного в письме, перестал работать УТМ

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте. Не работает УТМ: "период действия гост сертификата недействителен". Подскажите как решить? transport.log и скрин отправили на вашу почту.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Добрый день. После обновления  ГОСТ сертификата УТМ перестал работать, до обновления работал, но было сообщение в личном кабинете УТМ, что ГОСТ сертификат истёк. Почитва Ваш форум, скачали файл экзешник egais_fix_id. Он выполнил операции до конца со всеми статусами ОК. Затем уже не смогли запустить ни УТМ, Transport службу в службу Windows также больше не запускает, в личном кабинете https://service.egais.ru/login после успешной проверки браузера и т.д при введении пин кода(вводили его и раньше, он не менялся) для выбора сертификата, пишет уже ошибку: "Не удалось получить свойство replace ссылки, значение которой не определено или является NULL. Можете ли вы помочь пофиксить возникшую после обновления ключа ГОСТ данную ошибку и корректно запустить транспортный модуль УТМ для дальнейшего успешного обмена данными с ЕГАИС ?
               Анидеск 475647892

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте, chronical,
необходимо было удалить старые электронные подписи, теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Спасибо. Лучшая Тех Поддержка.

(2024-01-22 09:59:15 отредактировано DmitrySH)

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/92497df8fe6cffda61f0425be0689dad.jpg
Добрый день. Не работает УТМ.  Период действия ГОСТ сертификата с invalid date по invalid date

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте DmitrySH.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

утм пишет статус : Работвет не корректно,проблемма с RSA ключом,ключ действует,обновить не дает,Ошибка: Не удалось записать RSA сертификат. Попробуйте еще раз и так до бесконечности. помогите

Re: УТМ Период действия ГОСТ сертификата -Недействителен

Здравствуйте, mironova.olga06, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.