Код ошибки 0х6

При работе через RDP после ввода пин-кода пользователя в панели Рутокен на вкладке с сертификатами возникает ошибка "Недоступно. Источник ошибки PKCS11. Код ошибки 0x6". Это происходит при использовании практически любого пользователя Windows AD, но на некоторых такой проблемы нет.
Подскажите, пожалуйста, как побороть данную проблему?

Re: Код ошибки 0х6

Здравствуйте Cisco.
Уточните, пожалуйста, следующую информацию:

  • Какой версии драйверы Рутокен установлены на локальныз ПК и на удаленных?

  • Какие операционные системы установлены на локальном и удаленном компьютерах?

  • Ошибка возникает если "Панель управления Рутокен" запускается после начала сеанса или она запущена перед тем как пользователи подключаются?

  • Воспроизводится ли ошибка при работе локально без использования RDP на ПК пользователя?

  • Воспроизводится ли ошибка при работе локально без использования RDP на удаленном ПК?

  • Возникала ли ошибка ранее или вы только сейчас начали использовать Рутокен через RDP?

  • Приложите скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты" с того ПК на котором "Панель управления Рутокен" запускается корректно.

(2023-04-14 02:17:11 отредактировано Cisco)

Re: Код ошибки 0х6

Модель - Рутокен 2.0
Клиент - 4.9.1.1, сервер - 4.15.0.1.
ОС - разные (на клиенте сейчас тестирую Windows 10, сервер - Windows 10, Windows Server 2016).
Ошибка возникает при запуске панели управления Рутокен после начала сеанса. Т.е. если полностью завершить сеанс, затем подключиться, запустить Панель, ввести пин-код и перейти во вкладку с сертификатами (или на данной вкладке ввести пин-код).
Сервера удаленно находились, сейчас получил локальный доступ. Ошибка воспроизводится и локально, т.е. не от RDP зависит, соответственно и не от версии драйвера на клиенте.
В общем, большое подозрение в GPO каких-нибудь, но ничего особо не вижу. От ПК, в общем, не зависит, получается. От используемого ключа и сертификатов на нем тоже не зависит. Зависит от пользователя Windows.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/04/25af6b629d7dc649fbfce15b023c0971.png

Re: Код ошибки 0х6

Cisco, поставьте, пожалуйста, галку в колонке "Зарегистрирован" и пришлите новый скриншот.
Еще пришлите скриншоты окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация" и окна КриптоПро CSP вкладка "Общие".

Re: Код ошибки 0х6

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/04/9f1ac3a8af18e4a3641bb12f55f09fad.png

Re: Код ошибки 0х6

Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Код ошибки 0х6

Николай Киблицкий пишет:

Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.

Добрый день. Смогу предоставить доступ 19.04.2023 примерно в это время.

Re: Код ошибки 0х6

Cisco пишет:

Добрый день. Смогу предоставить доступ 19.04.2023 примерно в это время.

Звоните когда вам будет удобно. Мы работаем с 10 до 18 по московскому времени.

Re: Код ошибки 0х6

Проблема аналогичная описаной:
После ввода pin - сообщает "Недоступно. Источник ошибки PKCS11. Код ошибки 0x6", счетчик неверно введенных pin не уменьшается. Если не вводить pin,  сертификаты на токене  показывает. При пробросе по rdp - проблема сохраняется. Началось после установки windows 10. На другом компьютере с Windows 7 тот же токен без проблем принимает pin. Рутокен ЭЦП 2.0,  драйвер 4.15.0.0, Win 10x64 22H2. Для всех пользователей компьютера ошибка появляется одинаково.

Re: Код ошибки 0х6

Здравствуйте Влад NS.
Приложите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты".
Возникает ли ошибка при работе по локальным или доменным администратором?

Re: Код ошибки 0х6

Добрый день.
аналогичная ошибка.
Рутокен 3.0
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/07/788cc5a04d255bc188a53442c18a5a34.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/07/82dadef0b55c25f15fd34cb71ef4e6be.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/07/5f5777ffc79e116cc22c07881e5ebce9.jpg

Re: Код ошибки 0х6

Благодаря Николаю Киблицкому, найдено решение подобной проблемы. Оставлю это здесь, вдруг кому-то тоже поможет

Мне помогло создание параметра в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb

Параметр DWORD, имя ProtectionPolicy, значение 1