Система не видит Рутокен для ЕГАИС
Добрый день!
При первоначальной настройке все работало, сформировался RSA-ключ.
ПК простоял 5 мес., не включался, перестал включать Рутокен.
В чем может быть проблема?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Система не видит Рутокен для ЕГАИС
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день!
При первоначальной настройке все работало, сформировался RSA-ключ.
ПК простоял 5 мес., не включался, перестал включать Рутокен.
В чем может быть проблема?
Здравствуйте bux89rus.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном и скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация"
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Система не видит Рутокен для ЕГАИС