Не могу получить ответ из УТМ.

Стоит 1С Розница 3.0. Не могу  даже получить данные по организации. Ошибка:

Ошибка разбора XML:  - [1,1]
Фатальная ошибка:
Document is empty

{"timestamp":"2024-03-25T21:33:48.856+00:00","status":500,"error":"Internal Server Error","message":"Maximum upload size exceeded; nested exception is java.lang.IllegalStateException: org.apache.tomcat.util.http.fileupload.impl.SizeLimitExceededException: the request was rejected because its size (72002535584) exceeds the configured maximum (1073741824)","path":"/opt/in/QueryClients_v2"}

Грешил на глюк в базе. Потому как ответ искал по несуществующему пути (похоже как в старых УТМ):

"path":"/opt/in/QueryClients_v2"

Саейчас же пути "/app/documents/"

Но взял и поставил нулевую базу УТ 11. Ошибка один в один. Только размеры запросов меняются.
Переустановка УТМ, перевыпуск ключей РСА  не помогли.

Понимаю что  где-то неправильно отвечает УТМ. Но почему?

ПС. Делал до этого на другом компьютере запрос. Выглядит  всё нормально и ответ приходит корректный.


В транспорт логе всё то же самое:

2024-03-26 00:33:48,854 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.http.controller.api.v2.a - Ошибка запроса на /opt/in/QueryClients_v2
org.springframework.web.multipart.MaxUploadSizeExceededException: Maximum upload size exceeded; nested exception is java.lang.IllegalStateException: org.apache.tomcat.util.http.fileupload.impl.SizeLimitExceededException: the request was rejected because its size (72002535584) exceeds the configured maximum (1073741824)

Re: Не могу получить ответ из УТМ.

Проблема решена.
Если кому может помочь - раньше стояла ломанная платформа. Оказывается пути обращения УТМ содержаться в файле inet.dll который в платформе 1С. И библиотечка эта была заменена на более старую версию. И пути он тащил оттуда. Выдернул оригинальную библиотеку и всё заработало.