1

Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Добрый день!

После получения нового сертификата ГОСТ в налоговой, УТМ не видит этот новый сертификат.

Я удалила недействующие сертификаты с рутокена, а также действующий сертификат RSA (подумала, что может быть из-за этого ошибка). Переустановила УТМ. Но после этого УТМ совсем перестал загружаться.

Также я не могу зайти в личный кабинет ФСРАР для записи RSA:

Помогите, пожалуйста. С чем может быть связана эта ошибка?

2

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Здравствуйте, Аnnа20,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

3

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Добрый день, Светлана!
Вот скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Заранее большое спасибо за помощь!

4

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Аnnа20,
воспользуйтесь инструкцией из нашей Базы Знаний.

5

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Светлана, большое спасибо!
Я скачала и запустила утилиту для исправления CKA_ID, зашла в личный кабинет ФСРАР и записала сертификат RSA, перезагрузила компьютер.


Но УТМ по-прежнему не запускается.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана ошибка?


Заранее благодарю за помощь!

6

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Аnnа20, пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

7

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Светлана!
Я оправила файл на почту!

8

Re: Не работает УТМ после получения нового сертификата ГОСТ

Всё работает!

Огромное спасибо за помощь, Светлана!