Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

День добрый ! Перепробовал все из базы знаний - ничего не помогает.
WIndows 7 профессиональная SP1.
Рутокен в диспетчере устройств без ошибок висит - USB Smart Card Reader
ИД оборудования USB\VID_0A89&PID_0030&REV_0100 USB\VID_0A89&PID_0030
Драйвер смарт карты удалял и ставил заново. Драйвер Рутокен естественно тоже.
В строке подключенные Рутокен пусто
ВСе скриншоты прикладываю.http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/ebe7608adb012e483df1dcae4e30dce1.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/cca47489105bb6411ce2c7f4d0cf435c.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/f7c1eeab1a86588c9a44f83249de43c4.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/e3cb2bb0db7ad8a9d5edf525e2ce5351.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/ece5f6f142c4d5fb9b7e5128945ee650.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/7c8469e81ee6578180b35cb58266dcf7.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/7059c50ed94c4c7542569327559f9b13.png http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/a7dae1f7008a7f5ca48f3bbfe59e3784.png

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Добрый день. Попробуйте удалить драйвер утилитой удаления драйвера и после перезагрузки установить актуальную версию драйвера, скачав ее на нашем сайте. Если это не решит проблему, есть ли возможность предоставить удаленный доступ?

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Тимофей Ершов пишет:

Добрый день. Попробуйте удалить драйвер утилитой удаления драйвера и после перезагрузки установить актуальную версию драйвера, скачав ее на нашем сайте. Если это не решит проблему, есть ли возможность предоставить удаленный доступ?

Не помогло. Позвоните пожалуйста, дам доступ

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Спасибо за помощь!

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Были рады помочь! Причина такого поведения - отсутствие у пользователя прав на доступ к службе смарт-карта и некоторых веток в реестре.
Решение

Убедитесь, что у веток реестра ("Пуск" - "Выполнить" - regedit)

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais\Readers

есть полный доступ у двух пользователей: Local Service и текущий пользователь (под которым осуществлен вход): ПКМ по нужной ветке - Разрешения - выбрать нужного пользователя(*) и поставить внизу галочку "Полный доступ"

(*) Если нужного пользователя в выборе нет - нужно его добавить:

Нажмите "Добавить". В поле "Введите имена выбираемых объектов" введите LO Нажмите "Проверить имена" Выберите Local Service

Убедитесь, что Служба "Смарт-карта" запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

Подробное описание таких действий можно увидеть в нашей базе знаний.

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Добрый  день
у меня тоже самое, панель не видит ключи, сначала пропал старый ключ из панели но сертификат видит, купил новый но и его не видит панель управления..
Сделал как описано выше не помогает..
но сам сертификат Windows видит при вызове строки signtool sign /a /tr http://timestamp.globalsign.com/?signature=sha2 /td SHA256 подписи файла все как положено подписывает файлы..
что можно еще сделать ?
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/e9da503b6d09f8d9b427e754eb1e9abb.jpg

http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/6c8e6bbc74ac83a9b57905a41182973d.jpg

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте, vas414.
Уточните модель носителя Руткоен который подключен к ПК. Узнать модель по инструкции.
Проверьте что не запущены виртуальные ОС или не используется удаленный рабочий стол(RDP).
Приложите скриншот "Диспетчера устройств Windows" с раскрытой веткой "Контроллеры USB".