Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Фатеева Светлана, не работает токен на компьютере,проверил на другом все отлично .пробовал исправить ветки реестра не помогло

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте, kustik,
Уточните пожалуйста как отображается Рутокен в Диспетчере устройств? С ошибкой или без?

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Добрый день.
Рутокен лайт перестал видеть комп. 2 месяца проработал нормально, а сейчас пробовал вставлять в несколько компов, никакой не видит. mac OS, прошу помощи в настройке. готов подключить техподдержку через anydesk.
Памятка по восстановлению на мак через терминал не помогла, выдает не ту инфу при вводе указанных данных

(2022-11-24 17:15:48 отредактировано Фатеева Светлана)

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте, katyshinkk,
Уточните пожалуйста установлена ли на компьютере программа Криптопро CSP? Какой версии и сборки?
Какая версия операционной системы установлена на компьютере?
Пришлите вывод команды pcsctest как указано в инструкции.

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Все манипуляции, включая снос драйверов утилитой и повторную их установку, перечисленные выше,проделала. Скрины прилагаю. Панель не видит Рутокен. Не могу войти в ЛК ФНС
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/f687f5dc83e198ae1b5ff0729995cf76.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/9651afb60a1800eaf57397e82c639167.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/631ef6e1c118e2eebce1954061163f3d.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/6ebed2c118581a837268750642f48680.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/80944a614f272001961bccbd9b78c583.jpg

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте, arinavolkova,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Тимофей Ершов,  Здравствуйте, у меня подобная проблема программа не видит флешку, вы же удаленно подключаетесь?

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте, Ekaterinka,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.