Re: Проблемы с RSA PKCS11

Дмитрий Евдокимов пишет:

Добрый день. Получили точно такую же проблему как в посте #10. Версии файлов совпадают 2.0.5.0.
Даунгрэйд драйверов на 4.8.5 проблему не решил. Утилита исправления ошибок не помогла так же

Можете предоставить удаленный доступ?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день! Проблема как в посте 10. Вот вывод ошибок УТМ.
java.security.ProviderException: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_FUNCTION_NOT_SUPPORTED

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Тимофей Ершов пишет:
kaminin пишет:

http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/06/8c507acae000839af957c90fa2e4015b.png

http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/06/a8820fbb7408b1b92d920aadc236a4d2.png

и там и там есть такие файлы

Уточните, какие версии файла rtPKCS11ECP.dll и rtPKCS11ECP-replica.dll? Версии можно посмотреть в свойствах файла.

Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

MrSpirit пишет:

Добрый день! Проблема как в посте 10. Вот вывод ошибок УТМ.
java.security.ProviderException: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_FUNCTION_NOT_SUPPORTED

Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Дмитрий Евдокимов пишет:

Добрый день. Получили точно такую же проблему как в посте #10. Версии файлов совпадают 2.0.5.0.
Даунгрэйд драйверов на 4.8.5 проблему не решил. Утилита исправления ошибок не помогла так же

Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Удаление и чистая установка после ребута, по инструкции выше, не помогла.

Проблему решил самостоятельно, подключившись к старому работающему клиенту и скопировав его rtPKCS11ECP-replica.dll.

Имхо, решение таково, что УТМ не работает корректно с rtPKCS11ECP-replica.dll версии 2.0.5 .
замена на 2.0.3 версию этого файла сразу решила проблему, запросы стали уходить и ответы на них стали возвращаться из УТМ.
Вывод - убеждаемся что версия именно 2.0.3  для файлов rtPKCS11ECP.dll и rtPKCS11ECP-replica.dll. Файлы можно найти в "C:\Windows\System32", "C:\Windows\SysWOW64". 
Просьба маякнуть сюда, если Вам это помогло, как и мне сейчас.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Всё верно, если после установки Драйверов Рутокен УТМ был установлен с нуля, он создал библиотеку rtPKCS11ECP-replica.dll.

Инструкция по исправлению ошибки при запуске УТМ: CKR_FUNCTION_NOT_SUPPORTED выложена в нашей базе знаний: https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1088

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Тимофей Ершов пишет:
Дмитрий Евдокимов пишет:

Добрый день. Получили точно такую же проблему как в посте #10. Версии файлов совпадают 2.0.5.0.
Даунгрэйд драйверов на 4.8.5 проблему не решил. Утилита исправления ошибок не помогла так же

Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru

Точно такая же проблема. Ничего не помогает, уже все перепробовал.
Есть еще варианты решения????
Win7, все ПО с сайта, посл. версии, дрова тоже. Ошибка с хранилищем RSA ключей.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

ray8810, добрый день!

Готовы подключиться удаленно и попробовать разобраться в проблеме.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты её необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Ксения Шаврова пишет:

ray8810, добрый день!

Готовы подключиться удаленно и попробовать разобраться в проблеме.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты её необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Мы готовы)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

ray8810 пишет:
Ксения Шаврова пишет:

ray8810, добрый день!

Готовы подключиться удаленно и попробовать разобраться в проблеме.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты её необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Мы готовы)

Спасибо большое!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

В ходе удаленного подключения выяснилось, что на Рутокен был установлен нестандартный PIN-код.
В файлах конфигурации УТМ значения PIN-кодов были указаны по умолчанию.
Произошла блокировка PIN-кода пользователя у устройства Рутокен.
В процессе выяснения причин проблемы несколько раз была произведена переустановка УТМ.

После разблокировки PIN-кода и указания правильных значений PIN-кода, работоспособность была восстановлена.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/04/28ec5437ba0f7ee9036bba970096a39c.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Katerina пишет:

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/04/28ec5437ba0f7ee9036bba970096a39c.png

Переслал рекомендации по устранению проблемы на эл. адрес почты, указанный при регистрации.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

утм работает некорректно проблемы с rsa ключом. Помогите пожалуйста!!