Приветствую. Аналогичная ситуация при работе с ПО от ФСРАР - УТМ 4.2.0 build 2400.
Периодически в логах УТМ присутствуют ошибки:
ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Проблемы с RSA ключом
java.security.KeyStoreException: Uninitialized keystore
INFO ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Найден слот смарт-карты [0:Rutoken ECP ]
ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Ошибка получения PKCS11
java.io.IOException: load failed
Со слов специалистов ЦентрИнформ - проблема в токене.
Хотя в панели управления Рутокен - и токен и сертификаты отображаются корректно (скриншоты свойств токена прикрепил). Все настройки по умолчанию.


Решается только перезапуском ПО УТМ или службы Смарт-карты.
ОС: Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64
Версия панели управления Рутокен:4.2.5.0
Но при этом, перед ошибкой в логах ОС появилось сообщение о сбросе подключения токена (прикрепил).
Насколько возможно данное событие повлияло на работу УТМ и какова причина появления данного сообщения?
Удаленно подключить к ПК - нет возможности по соображениям ИБ. Если Вам нужны дополнительные данные или логи - прошу указать их местоположение, я добавлю в сообщение в форуме.