Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день воспользовался инструкцией в #67 посте, к сожалению не помогла подсакиже вы сможете удаленно подключиться? могу дать Anydesk
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день воспользовался инструкцией в #67 посте, к сожалению не помогла подсакиже вы сможете удаленно подключиться? могу дать Anydesk
Здравствуйте,egor74.
Пришлите данные для подключения письмом на почту hotline@rutoken.ru
Здравствуйте, Shprotik, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support 10 версии или AnyDesk.
Данные для подключения отправьте по адресу hotline@rutoken.ru
Ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
Здравствуйте, etonkih, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support 10 версии или AnyDesk.
Данные для подключения отправьте по адресу hotline@rutoken.ru
День добрый!
После обновления ключа вышла Ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" - попробовали установить УТМ на другой машине, такая же ошибка. Можете чем то помочь?
Здравствуйте, pivovarcraft,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log")
Если не получается прислать файл или скриншот, то возможно ли удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте, pivovarcraft,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log")Если не получается прислать файл или скриншот, то возможно ли удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
да, подключиться можно
Пришлите данные для подключения через AnyDesk в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru
pivovarcraft, необходимо было сгенерировать новый RSA-ключ в личном кабинете ЕГАИС.
Теперь УТМ работает корректно.
Здравствуйте!
Вышла ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
AnyDesk установлен
Заранее спасибо!
Здравствуйте, ross,
Пришлите данные для подключения через AnyDesk в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru
адрес отправил на почту
Здравствуйте, ross,
Пришлите данные для подключения через AnyDesk в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11