Проблемы со входом в ЕГАИС

Добрый день. Получили ключ в налоговой, не получается войти с его использованием в личный кабинет ЕГАИС на
https://service.egais.ru/login
Проверка условий проходит успешно, после ввода ПИН выдает ошибку:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/10/aae5996e7905e3321b9b4ddb3c642083.png
при нажатии ок выдает следующее:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/10/c98ea1c99c8df067e426ab828f10dbb2.png

В ЛК ФСРАР по тому же ключу входит. Тестовый RSA-ключ рутокен формирует успешно. На этом же рабочем месте получается войти в ЕГАИС другого предприятия с другим ключом. Проблема в ключе? В какую сторону копать?

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

Здравствуйте, trfmvpavel,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

Anydesk 392068366

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

В ходе диагностики была выявлена проблема с именем контейнера электронной подписи, проблему устранили и успешно авторизовались на портале ЕГАИС.
В личном кабинете ЕГАИС в разделе "Получить ключ" отсутствует подразделение, поэтому рекомендуем вам выполнить действия по инстркуции.
Рутокен ЭЦП 2.0 работает и настроен корректно для работы на порталах.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

Да, проблема решена. Большое спасибо!
А не подскажите в чем причина? Раньше никогда не сталкивался с подобной проблемой.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

При генерации вашей электронной подписи в имени контейнера был допущен непечатный символ , который некорректно распознавался плагином на портале ЕГАИС.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

У нас такая же проблема после получения ключа в налоговой. самостоятельно разобраться не получается. Не могли бы Вы помочь?

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

Здравствуйте, ykv2007,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

AnyDesk 809285871

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

ykv2007,
на текущий момент ошибка в имени контейнера исправлена и УТМ работает корректно.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

У нас такая же проблема после получения ключа в налоговой. самостоятельно разобраться не получается. Не могли бы Вы помочь?

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

Здравствуйте, Дмитрий М.,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

Any - 227540445

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

На текущий момент ошибка в имени контейнера исправлена и RSA-ключ сгенерирован корректно.

Re: Проблемы со входом в ЕГАИС

У нас такая же проблема после получения ключа в налоговой. самостоятельно разобраться не получается. Не могли бы Вы помочь?