Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день воспользовался инструкцией в #67 посте, к сожалению не помогла подсакиже вы сможете удаленно подключиться? могу дать Anydesk

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте,egor74.
Пришлите данные для подключения письмом на почту hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/10/6dc50daca754870771d97e05df7eb0fd.png
Добрый вечер, такая же ошибка беспокоит, что с этим делать? Подскажите пожалуйста.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Shprotik, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support 10 версии  или AnyDesk.
Данные для подключения отправьте по адресу hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, etonkih, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support 10 версии  или AnyDesk.
Данные для подключения отправьте по адресу hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

День добрый!
После обновления ключа вышла Ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" - попробовали установить УТМ на другой машине, такая же ошибка. Можете чем то помочь?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Shprotik пишет:

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/10/6dc50daca754870771d97e05df7eb0fd.png
Добрый вечер, такая же ошибка беспокоит, что с этим делать? Подскажите пожалуйста.

Возникла такая же проблема, помогите, пожалуйста, с решением

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, pivovarcraft,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log")

Если не получается прислать файл или скриншот, то возможно ли удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, pivovarcraft,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log")

Если не получается прислать файл или скриншот, то возможно ли удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

да, подключиться можно

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Пришлите данные для подключения через AnyDesk в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

pivovarcraft, необходимо было сгенерировать новый RSA-ключ в личном кабинете ЕГАИС.
Теперь УТМ работает корректно.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!
Вышла ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
AnyDesk установлен
Заранее спасибо!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, ross,
Пришлите данные для подключения через AnyDesk в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

адрес отправил на почту

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, ross,
Пришлите данные для подключения через AnyDesk в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru