Re: Не видит сертификат
Необходимо определить какого формата ваша электронная подпись на Рутокене ЭЦП 2.0: Криптопро ГОСТ или Рутокен Плагин (PKCS#11)?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не видит сертификат
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Необходимо определить какого формата ваша электронная подпись на Рутокене ЭЦП 2.0: Криптопро ГОСТ или Рутокен Плагин (PKCS#11)?
Светлана, Рутокен Плагин
Алексей1,
какую версию "Криптопро CSP" вы используете на своем компьютере?
Сертификат электронной подписи установлен в Личное хранилище как указано в п.5 инструкции
Светлана, не понимаю Вас.
Как мне объясняли при покупке, я специально купил Рутокен 2.0, а не Рутокен Лайт, чтобы СКЗИ (или что-то там) было установлено уже на Рутокен.
Может быть можно удаленно подключиться? А то я уже полдня сижу, ожилая ответы.
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 , сгенерирована электронная подпись в формате PKCS#11, для работы с которой в некоторых сервисах вам не надо использовать дополнительный платный программный продукт - «КриптоПро CSP».
С вашей электронной подписью вы можете работать без «КриптоПро CSP» на тех площадках, которые умеют работать с подписями формата PKCS#11, например, портал Госуслуги, Честный знак и nalog.ru.
Наличие нужных программ на вашем компьютере каждая площадка устанавливает самостоятельно и эту информацию размещают в Инструкциях по настройке рабочего места.
В инструкции по настройке рабочего места для портала mos.ru указано:
Для обеспечения работы ЭП на Портале mos.ru необходимо использовать браузеры, обеспечивающие стабильную работу с Российским криптографическим ПО, а также:
• установить криптопровайдер КриптоПро CSP актуальной версии;
• установить криптографические плагины (криптоплагины, криптокомпоненты)
КриптоПро, TOPCASE, а также Blitz Smart Card Plugin;
Таким образом, вам необходимо установить Криптопро CSP 5 версии R2 поддержкой PKCS#11, затем установить сертификат в Личное хранилище и после этого пробовать еще раз войти на портал mos.ru.
Алексей1,
Пришлите пожалуйста текст ошибки, так как на скриншот плохо виден текст.
Здравствуйте, PavelK,
Воспользуйтесь утилитой как описано в инструкции и проверьте еще раз отображение содержимого носителя через "Панель управления Рутокен"
Добрый день, Светлана!
У нас тоже такая же проблема, сайт gosuslugi.ru не видит сертификат. Приложение rutoken тоже: https://clip2net.com/s/4h55SGP. Другой токен на этом же компьютере виден без проблем.
В 1с работаем по ЭДО, а на Госуслугах зарегистрироваться не можем.
Рутокен установлен последней версии: https://clip2net.com/s/4h560w7
КриптоПро оплачен: https://clip2net.com/s/4h563km
Помогите разобраться, пожалуйста.
Здравствуйте, olgaflam,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Здравствуйте, olgaflam,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
У нас Rutoken TLS
olgaflam,
Так как Рутокен TLS это специальная разработка, созданная совместно со Сбербанком, и для работы носителя Рутокен TLS не нужно устанавливать Драйверы Рутокен, то в современных версиях Драйверов Рутокен данный носитель не отображается, это правильное поведение "Панели управления Рутокен".
По вопросу поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.
Фатеева Светлана, в Сбербанке сказали, что это Рутокен TLS не поддерживается сайтом госуслуги.
Это действительно так? Можете прокомментировать?
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не видит сертификат