Re: Не видит сертификат

Необходимо определить какого формата ваша электронная подпись на Рутокене ЭЦП 2.0: Криптопро ГОСТ или Рутокен Плагин (PKCS#11)?

Re: Не видит сертификат

Светлана, Рутокен Плагин

Re: Не видит сертификат

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/686f412e5b270180e136c8e0696613fd.jpg

Re: Не видит сертификат

Алексей1,
какую версию "Криптопро CSP" вы используете на своем компьютере?
Сертификат электронной подписи установлен в Личное хранилище как указано в п.5 инструкции

Re: Не видит сертификат

Светлана, не понимаю Вас.

Как мне объясняли при покупке, я специально купил Рутокен 2.0, а не Рутокен Лайт, чтобы СКЗИ (или что-то там) было установлено уже на Рутокен.

Может быть можно удаленно подключиться? А то я уже полдня сижу, ожилая ответы.

(2022-03-01 13:51:40 отредактировано Фатеева Светлана)

Re: Не видит сертификат

У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 , сгенерирована электронная подпись в формате PKCS#11, для работы с которой в некоторых сервисах вам не надо использовать дополнительный платный программный продукт - «КриптоПро CSP».
С вашей электронной подписью вы можете работать без «КриптоПро CSP» на тех площадках, которые умеют работать с подписями формата PKCS#11, например, портал Госуслуги, Честный знак и nalog.ru.

Наличие нужных программ на вашем компьютере каждая площадка устанавливает самостоятельно и эту информацию размещают в Инструкциях по настройке рабочего места.

В инструкции по настройке рабочего места для портала mos.ru указано:
Для обеспечения работы ЭП на Портале mos.ru необходимо использовать браузеры, обеспечивающие стабильную работу с Российским криптографическим ПО, а также:
• установить криптопровайдер КриптоПро CSP актуальной версии;
• установить криптографические плагины (криптоплагины, криптокомпоненты)
КриптоПро, TOPCASE, а также Blitz Smart Card Plugin;

Таким образом, вам необходимо установить Криптопро CSP 5 версии R2 поддержкой PKCS#11, затем установить сертификат в Личное хранилище и после этого пробовать еще раз войти на портал mos.ru.

Re: Не видит сертификат

Светлана, понял Вас. Очень обстоятельный ответ.

А что с ЕИС Закупки?
Там же нет такого требования.
Почему там подпись не видит?https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/646768638be4c375c57e65a69c6dd77d.jpg

Re: Не видит сертификат

Алексей1,
Пришлите пожалуйста текст ошибки, так как на скриншот плохо виден текст.

Re: Не видит сертификат

здравствуйте, получили в налоговой ключ с сертификатом, на компьютере через панель Рутокен ключ виден, но сертификат не отображается, привезли в налоговую они утверждаю, что все на месте, перевтыкали ключ в разные порты и на другом компьютере, та же проблема, ключ виден, сертификат нет.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/3a9ce6334095ab2b12cb18bfca2d59c6.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/452e55a685009a997e5a00320a6a42c1.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/8c7bf1bba8dcc804a5296d09ac4bb8f3.png

Re: Не видит сертификат

Здравствуйте, PavelK,
Воспользуйтесь утилитой как описано в инструкции и проверьте еще раз отображение содержимого носителя через "Панель управления Рутокен"