RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

При диагностике подключения по сертификату ключа проверки ЭП выдает ошибку "Не удается обнаружить токен или смарт-карту". В панели управления Рутокен и диспетчере устройств рутокен виден. не знаю что дальше смотреть?

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте, Анатолий.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения  ответным письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

В данной ситуации помогло удаление программы Рутокен Коннект, который предназначен для входа в личный кабинет nalog.ru по электронной подписи сгенерированной аппаратной криптографией (поддерживается носителями Рутоке ЭЦП 2.0.\PKI).
В версиях Рутокен Коннект 4.2.1 и выше, таких ошибок больше не наблюдается.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Да, такая же ситуация. Вроде удалила Рутокен Коннект, а все равно проблема осталась? Не подскажите куда устанавливается эта программа так как я ее удалила ее из папки загрузок а на диске С не нашла.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте, ulyanatalya.
Удалить "Руткоен Коннект", можно штатными средствами "Windows": "Панель управления" - "Программы и компоненты", выделяете "Рутокен Коннект" и выбираете "Удалить".
Если удаление "Рутокен Коннект" не поможет, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты", на почту hotline@rutoken.ru.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Добрый день, такая же проблема возникла, что делать?

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Добрый день, такая же проблема возникла, что делать?

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте Инна, уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете и с какой именно проблемой вы столкнулись? Приложите скриншоты проблемных окон.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Добрый день. У меня тоже ситуация, что компьютер не видит Рутокен. Купила его в сентябре с горем пополам установила. Все работало, отправляла отчеты, но поменять юр. адрес через ЛК ЮЛ так и не получилось. А сейчас компьютер отказался вообще определять Рутокен через юсби. Даже индикатор не горел, после некоторых манипуляций, индикатор загорелся, в диспетчере устройств отображается, но в Панеле управления Рутокеном он не определяется, и соответственно никуда не получается зайти. Что делать???? Рутокен коннект удаляла и снова устанавливала, не помогло.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте Сибпечати, уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Как узнать модель Рутокен описано в инструкции по ссылке.
Уточните, при подключении Рутокен к ПК, в "Диспетчере устройств Windows" появляется какое-либо устройство, пришлите скриншот окна "Диспетчер устройств Window" когда Рутокен подключен к компьютеру.
Проверьте работу Рутокен по инструкции на нескольких ПК и сообщите результат.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

RUTOKEN LIT  не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

oooleyadv, приложите, пожалуйста, скриншот окна которое вы видите при входе в ЛК nalog.gov.ru

(2022-11-11 13:17:12 отредактировано Сибпечати)

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте Сибпечати, уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Как узнать модель Рутокен описано в инструкции по ссылке.
Уточните, при подключении Рутокен к ПК, в "Диспетчере устройств Windows" появляется какое-либо устройство, пришлите скриншот окна "Диспетчер устройств Window" когда Рутокен подключен к компьютеру.
Проверьте работу Рутокен по инструкции на нескольких ПК и сообщите результат.

Рутокен лайт. В "Диспетчере устройств" появляется "Устройство чтения смарт-карт Microsoft Usbccid (WUDF)"
При открытии "Панель управления Рутокеном" выскакивает ошибка "Смарт-карта не отвечает на сигнал сброса состояния."
Возможности подключить к другим компьютерам нет

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Сибпечати, могу ли я подключиться к вашему компьютеру удаленно для диагностики?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте,регистрация в личный кабинет ЮЛ на налог.ру пройдена, но при первом входе после регистрации  RUTOKEN LIT  не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру. ,
выходит сообщение
"Вход на сайт по сертификату

Не удается обнаружить токен
или смарт-карту"