Не запускается УТМ

При запуске УТМ появляется ошибка "Проблемы с RSA PKCS11" - УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей (см. вложение).
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/773b91f78b19c46c6e7757a97fe1cd5e.jpg

Все действия указанные в инструкции (https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1089) выполнял, пробовал разные версии УТМ и драйвера Рутокен, включая последние - ошибка остается.

Подскажите, что делать. Срочно нужно подтвердить накладные.

Re: Не запускается УТМ

Сделал удаление драйвера утилитой
Установил КриптоПро и сертификат МинЦифры
Установил последние версии драйверов и УТМ
До конца не понимаю, что именно помогло, но сразу заработало всё

Re: Не запускается УТМ

Здраствуйте. Не запускается УТМ. Есть возможность подключиться и посмотреть в чем проблема. Заранее спасибо.
P.S. AnyDesk 767 135 626

Re: Не запускается УТМ

Здравствуйте, Натали13,
Перезапустите AnyDesk и примите запрос на удаленное подключение.

Re: Не запускается УТМ

готово

Re: Не запускается УТМ

Фатеева Светлана, запустил

Re: Не запускается УТМ

Фатеева Светлана, AnyDesk перезапустили

Re: Не запускается УТМ

Натали13,
проверьте номер рабочего места, так как при подключении к вашему компьютеру ошибка: Целевой адрес не найден.

Re: Не запускается УТМ

прошу прошения 767 135 629

Re: Не запускается УТМ

Натали13,
проверяйте документооборот, теперь УТМ работает корректно.
Необходимо было воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции и затем сгенерируйте новый RSA-ключ.

Re: Не запускается УТМ

Фатеева Светлана, обалдеть!!! Приятно видеть профессионала за работой. СПАСИБО!!!

Re: Не запускается УТМ

Фатеева Светлана,ДОБРЫЙ день
не могу войти в УТМ с новым рутокеном не запускается .не правильно указан путь. помогите

Re: Не запускается УТМ

спишитесь со мной по почте nikolayeresko@gmail.com

Re: Не запускается УТМ

Здравствуйте, такая же проблема, помогите пожалуйста.

Re: Не запускается УТМ

Здравствуйте, Ципура Иван,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.