Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Arina,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Отправила, спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
После смены сертификата на Рутокене перестал работать транспортный модуль.

Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей.

Пробовал удалять драйвера рутокен с помощью утилиты и устанавливать новые с сайта - не помогло.

Написал запрос на эл. почту hotline@rutoken.ru со скрином из панели управления Рутокен и transport_info.log

Очень жду ответа.

Или, может быть, есть кто на этой ветке, которые смогут помочь

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!

Возникла аналогичная проблема.

В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.

Прошу помочь!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Sergey_Usoltsev,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый вечер!

Установили УТМ на новом ПК, драйвера Рутокен, плагин. УТМ при запуске жалуется на RSA11. Скриншоты прилагаю. Такое ощущение, что УТМ не может "достучаться" до ключа, хотя на старом ПК все отлично работает.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/8442e7813a8c337ba40218591587202a.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/f2f03bae7f59038e517074647e9e5cef.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Stergh,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Stergh,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Отправил

Re: Проблемы с RSA PKCS11

УТМ не может установить соединение с сервером егаис из за проблем с хранилищем рса ключей.
Что делать?

Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Логи отсюда скинул вам на почту

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Доброго времени суток! помогите решить проблему при формировании RSA на сайте egais.ru вот такую ошибку выдает: Ошибка в методе createCertificateRequest0 Error: CertEnroll: CX509PrivateKey::Create: Такой запрос не поддерживается. 0х80070032 (WIN32: 50 ERROR_NOT_SUPPORTED)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, марат,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/88af6ba9a977a943d65ba9bbb90f9c4a.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/d8b78a77364a620d05cdca067104be94.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

марат,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, проблемы с записью RSA на рутокен. Точнее со считыванием его в УТМ
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/12/956afa6fff0b716007035a5bbab25626.jpg
Файл отправили на почту

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, при смене ключа не запускается УТМ, ошибка:
Проблемы с rsa pkcs11, УТМ не может установить связь с сервером ЕГАИС из за проблем с хранилищем RSA ключей.

переставляли драйверы рутокен и УТМ - не помогло...

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, deniro73,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.