Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, DionX,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Кому то возможно будет полезным, не мог решить проблему много дней:

DionX пишет:

Внезапно, а вернее после изменение ПИН кода на токене, перестала запускаться УТМ.
Вернее она запускается, но выдаёт ошибку "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей".

Не помогает ни переустановка транспортного модуля, ни переустановка УТМ, ни перевыпуск ключей в личном кабинете ЕГАИС.

В итоге помог совет Светланы:

Фатеева Светлана пишет:


Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но! Есть некоторые нюансы:
После выполнения всех действий, описанных в вышеуказанной инструкции, пункт №6 выполнить не удалось, т.к. УТМ по прежнему не запускалось. Вернее запускалось, но тут же выдавало вышеуказанною ошибку и по факту не работало, на домашнюю страницу зайти не получилось.

После этого я зашёл в личный кабинет ЕГАИС https://service.egais.ru/checksystem и заново сформировал ключ.
Далее в ручную запустил УТМ и... о Боже! Заработало!)))
Ещё раз спасибо Светлане за помощь!

(2022-09-06 17:59:00 отредактировано eroffa)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Доброго дня! Помогите пожалуйста. После замены токена, новый токен выдаёт ошибку : "проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей".
Попробовал обновить дрова не помогло. Где искать? Заранее благодарен!

Воспользовался инструкцией из Вашей базы, ситуация не изменилась

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, eroffa,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. При выпуске сертификата по ЕГАИС адрес организации указали не верно. ИНН/КПП указаны правильно. На сколько критичная ошибка и надо ли перевыпускать сертификат или можно работать так как есть?
Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Доброго времени суток, возникает такая ошибка при подключении ключа и входе в УТМ, прошу помочь с данной проблемой https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/d43977063cc4c14310872fe0b8752711.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, pazdva12,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Fedor,
По данному вопросу лучше уточнить информацию в технической поддержке портала ЕГАИС.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Вчера перевыпустили сертификат ЕГАИС. В панели управления рутокеном выходит ошибка по сертификату, пишет что сертификат содержит не действительную цифровую подпись. На сайт egais.ru и на дом страницу УТМ выходит без проблем.
В чем может быть проблема?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/e8ee0ab799e3528ca0dbdb312f1e4ef7.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/50ff60d3f5157237dfc87033b092a539.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Fedor,
Для подписей в формате PKCS#11 не важна цепочка доверия к личному сертификату, поэтому указанная ошибка не влияет на работу вашей электронной подписи на портале ЕГАИС и в УТМ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Fedor,
Для подписей в формате PKCS#11 не важна цепочка доверия к личному сертификату, поэтому указанная ошибка не влияет на работу вашей электронной подписи на портале ЕГАИС и в УТМ.

Я понял, спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте.
Аналогичная проблема- Проблемы с RSA PKCS11.
Лог transport_info и скриншот панели управления выслал на почту.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте,проблемы с RSA PKCS11,не заходит в УТМ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

pazdva12 пишет:

Доброго времени суток, возникает такая ошибка при подключении ключа и входе в УТМ, прошу помочь с данной проблемой https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/d43977063cc4c14310872fe0b8752711.png

Добрый вечер. Столкнулись с похожей проблемой. Выскакивает такая же ошибка при попытке запуска УТМ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Arina,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.