1

Компьютер не видит ключ

Добрый  вечер. Подключаю рутокен и он не горит, но компьютер определяет и пишет, что устройство работает  нормально.Служба смарт-карт запущена. Панель управления рутокена не видит его. Последний раз подключал 20 января 2023 года и всё было хорошо.

2

Re: Компьютер не видит ключ

Здравствуйте, Ecspo26,
Выполните следующие действия:

  • Отключите рутокены от компьютера

  • Перезагрузите компьютер

  • Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен"

3 (2023-01-26 10:26:41 отредактировано Ecspo26)

Re: Компьютер не видит ключ

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Ecspo26,
Выполните следующие действия:

  • Отключите рутокены от компьютера

  • Перезагрузите компьютер

   Светлана. Делал всё это не помогло. На другом компьютере тоже самое.

  • Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен"

Светлана. Все это уже делал. Тоже самое и на другом компьютере.

4

Re: Компьютер не видит ключ

Ecspo26,
попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени Администратора, рутокен отображается или нет?

5

Re: Компьютер не видит ключ

Фатеева Светлана пишет:

Ecspo26,
попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени Администратора, рутокен отображается или нет?

НЕТ.

6

Re: Компьютер не видит ключ

Ecspo26,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

7

Re: Компьютер не видит ключ

Да, есть возможность.