Компьютер не видит ключ

Добрый  вечер. Подключаю рутокен и он не горит, но компьютер определяет и пишет, что устройство работает  нормально.Служба смарт-карт запущена. Панель управления рутокена не видит его. Последний раз подключал 20 января 2023 года и всё было хорошо.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/01/991c2a6596c721f3222ec68b3a9f5a3d.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/01/ecba975d2a83271f8ac8e852de0ed9ea.jpg

Re: Компьютер не видит ключ

Здравствуйте, Ecspo26,
Выполните следующие действия:

  • Отключите рутокены от компьютера

  • Перезагрузите компьютер

  • Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен"

(2023-01-26 10:26:41 отредактировано Ecspo26)

Re: Компьютер не видит ключ

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Ecspo26,
Выполните следующие действия:

  • Отключите рутокены от компьютера

  • Перезагрузите компьютер

   Светлана. Делал всё это не помогло. На другом компьютере тоже самое.

  • Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен"

Светлана. Все это уже делал. Тоже самое и на другом компьютере.

Re: Компьютер не видит ключ

Ecspo26,
попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени Администратора, рутокен отображается или нет?

Re: Компьютер не видит ключ

Фатеева Светлана пишет:

Ecspo26,
попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени Администратора, рутокен отображается или нет?

НЕТ. https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/01/f00f9f5d95fca59b83de553f28864535.jpg

Re: Компьютер не видит ключ

Ecspo26,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Компьютер не видит ключ

Да, есть возможность.