Re: Компьютер не видит ключ
Здравствуйте, Ecspo26,
Выполните следующие действия:
Отключите рутокены от компьютера
Воспользуйтесь Утилитой удаления Драйверов Рутокен
Перезагрузите компьютер
Установите Драйверы Рутокен
Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен"
#3 2023-01-26 10:25:46 (2023-01-26 10:26:41 отредактировано Ecspo26)
Re: Компьютер не видит ключ
Здравствуйте, Ecspo26,
Выполните следующие действия:
Отключите рутокены от компьютера
Воспользуйтесь Утилитой удаления Драйверов Рутокен
Перезагрузите компьютер
Установите Драйверы Рутокен
Светлана. Делал всё это не помогло. На другом компьютере тоже самое.
Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен"
Светлана. Все это уже делал. Тоже самое и на другом компьютере.
Re: Компьютер не видит ключ
Ecspo26,
попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени Администратора, рутокен отображается или нет?
Re: Компьютер не видит ключ
Ecspo26,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Re: Компьютер не видит ключ
Да, есть возможность.