Re: USB устройство не опознано
Сарпак, добрый день!
Написала на почту.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → USB устройство не опознано
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Сарпак, добрый день!
Написала на почту.
Dmitrytltrus, добрый день!
Ответила на почту.
Добрый день!
Рутокен Lite, куплен в феврале 2023.
Работал далеко не на всех USB портах.
На всех компьютерах выбирали USB порт перебором.
Сегодня перестал подавать признаки жизни уже совсем.
Aleksey_Gula, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Доброго времени!
Rutoken Lite, куплен в феврале 2023.
перестал определяться, заменили на аналогичный, так же перестал определяться. Пожалуйста подскажите, как сделать, что бы ситуация не повторилась в третий раз.
Roman2024, добрый день!
Необходимо уточнение ИД носителей.
Написала Вам на почту.
Добрый день!
Рутокен Lite, куплен в ноябре 2022.
Работал до 01.03.2023
Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
Сбой запроса дескриптора USB-устройства.
Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства)
Navull1nka, добрый день!
Ответила на почту
Приобрели рутокен в октябре 2022 года вместе с ЭЦП ФНС, сегодня успела подписать документ, при переносе на другой компьютер перестал реагировать,компьютер пишет, что устройство не обнаружено. Сам рутокен не активный, индикатор не горит. Пробовали на разных компьютерах, не работает, что делать.Какой у него вообще срок службы?
BOLT, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
аналогичная проблема, в том году поставлялись Рутокен Lite, уже второй носитель из партии перестает определяться на любом ПК.
white1234, добрый день!
Ответила в почту
Здравствуйте!Приобрели Рутокен лайт красный у компании партнера через Вайлдберис. Отвезли в ФНС. Там записали подпись. Дали листок сведения о сертификате. Никаких нареканий. Рабочий компьютер не видит Рутокен, через разные порты. Другой Рутокен, приобретенный ранее у другой фирмы, читает и видит. В чем проблема и что делать?
ЭльфПлюс, добрый день!
Необходимо обратиться к поставщику токена за гарантийной заменой.
Для уточнения ИД носителя и данных поставщика - написала Вам на почту, указанную при регистрации.
Добрый день. В октябре 2022 г. приобрели Рутокен Lite. До сегодняшнего дня работал нормально. Сегодня перестал гореть светодиод. Устройство перестало опознаваться в Windows. Поставщик: "М-Инвест", г. Москва. Что делать.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → USB устройство не опознано