Re: Проблема входа на ФНС
Светлана_4, на ваших скриншота нет ошибок.
Делайте, пожалуйста, скриншоты окон целиком, не обрезая их.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Светлана_4, на ваших скриншота нет ошибок.
Делайте, пожалуйста, скриншоты окон целиком, не обрезая их.
Данила, вам нужно обратиться либо к вашему администратору, либо в техподдержку личного кабинета, данная ошибка не связана с работой носителя Рутокен.
Здравствуйте. Только что перевыпустила ЭЦП через личный кабинет на сайте налоговой. После чего там было написано очистить SSL и перезагрузить браузер.
В панели управления РуТокен и при проверке в КриптоПро сертификат есть - при попытке зайти на сайт налоговой - На носителе Рутокен ЭЦП не найдено ни одного сертификата.
Пожалуйста, помогите разобраться в чем дело.Заранее спасибо!
Здравствуйте, vgordeev,
рекомендуем выполнить выход из личного кабинета на портале ФНС, закрыть браузер и очистить SSL как описано в статье, после этого запустить браузер и войти на портал уже под другим сертификатом электронной подписи.
Добрый день!
Вчера написал, что помогло, а вот сегодня уже не могу получить доступ к личному кабинету. Настройки никакие не менял, кэш очищал.
Захожу на https://lkulgost.nalog.ru/
"Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение.
Ваш сертификат отклонен сайтом lkulgost.nalog.ru или не был выдан.
Обратитесь за помощью к системному администратору.
ERR_BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT"
Что примечательно, окно выбора сертификата почему-то всплывает два раза.
Светлана_4, на ваших скриншота нет ошибок.
Светлана_4, на ваших скриншота нет ошибок.
У меня проблема проверки защищенного соединения с сервером ЛК ИП. Как с этим разбираться?
У меня проблема проверки защищенного соединения с сервером ЛК ИП. Как с этим разбираться?
Выполнить инструкцию предложенную при возникновении этой ошибки. Если выполненные действия не помогу, то обратиться в техподдержку личного кабинета.
Allagg, вы выбираете неправильную кнопку для входа. Вам нужно осуществлять вход по контейнеру формата КриптоПро CSP.
vgordeev, возникающая у вас проблема не связана с работой носителя Рутокен. Советуем обратиться в техподдержку личного кабинета, для того, что бы они начали искать и решать проблему.
Здравствуйте vikusic-m@yandex.ru, вам нужно обратиться в техническую поддержку личного кабинета.
moonrainbow, вам нужно удалить Рутокен Коннект и входить в личный кабинет по контейнеру формата КриптоПро CSP.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС