Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Demonoid,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

А ни у кого не возникло желания отписаться на форуме как решается проблема с хранилищем RSA?
Для чего нужен форум, если в итоге отвечают на почту?

(2023-03-30 12:13:33 отредактировано Valart)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Советуют воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции http://kb.rutoken.ru/display/KB/RU1009.
Затем сгенерировать новый RSA-ключ https://fsrar.su/knowledge-base/utm-dlya-egais/341/ и проверить еще раз работу УТМ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте. У меня утм запускается, а через пару секунд выдает проблему с rsa. Что только не пробовал, ничего не помогает. Думал проблема в компьютере, пробовал на другом и все то же самое. В логах ошибка тоже одна и та же. Так же думали что проблема в ключе, но в другом магазине и на другом компьютере он работал. Не могу подключиться из-за того ни к егаис, ни к трезвому декларанту. Помогите пожалуйста

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Roman Kruchinin,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте помогите пожалуйста, запускаю УТМ пишет статус Остановлен.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, ainur7992,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Вот такая ошибка. утм не может установить соединение с сервером егаис из-за проблем с хранилищем rsa ключей.
Подключитесь, пожалуйста. ЭниДеск - 960500984

Re: Проблемы с RSA PKCS11

shotsdv23 пишет:

Вот такая ошибка. утм не может установить соединение с сервером егаис из-за проблем с хранилищем rsa ключей.
Подключитесь, пожалуйста. ЭниДеск - 960500984

С паролями разобрался, сейчас все типовые. Подключитесь, пожалуйста.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, shotsdv23,
перезапустите AnyDesk и примите запрос на удаленное подключение.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, shotsdv23,
перезапустите AnyDesk и примите запрос на удаленное подключение.

Спасибо. Сам разобрался. Вам респект за быстрый отклик :)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте. Постоянно происходит эта ошибка. Утм периодически отваливается.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/04/f3e2e618c0cb3b6850ae8d2e79d70eeb.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Игорь84,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, та же проблема, УТМ не может соединиться с RSA. На рутокен установлен нестандартный пароль. Будьте добры подключиться удалено и решить данную проблему. RuDesktop ID 48 018 404

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Vito173,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.
Если возникают сложности при настройку УТМ, тогда мы можем подключиться к вам через AnyDesk.