Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Arina,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Отправила, спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
После смены сертификата на Рутокене перестал работать транспортный модуль.

Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей.

Пробовал удалять драйвера рутокен с помощью утилиты и устанавливать новые с сайта - не помогло.

Написал запрос на эл. почту hotline@rutoken.ru со скрином из панели управления Рутокен и transport_info.log

Очень жду ответа.

Или, может быть, есть кто на этой ветке, которые смогут помочь

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!

Возникла аналогичная проблема.

В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.

Прошу помочь!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Sergey_Usoltsev,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый вечер!

Установили УТМ на новом ПК, драйвера Рутокен, плагин. УТМ при запуске жалуется на RSA11. Скриншоты прилагаю. Такое ощущение, что УТМ не может "достучаться" до ключа, хотя на старом ПК все отлично работает.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/8442e7813a8c337ba40218591587202a.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/f2f03bae7f59038e517074647e9e5cef.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Stergh,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Stergh,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Отправил