Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, mad-daffi,
исправили вам настройки компьютера и самого УТМ, проверяйте документооборот.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, mad-daffi,
исправили вам настройки компьютера и самого УТМ, проверяйте документооборот.
Спасибо, ошибка перестала выскакивать, но подтверждения почему то все равно не уходят
mad-daffi,
hекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения проблемы с документооборотом.
перезагрузил ноутбук. снова стала выскакивать ошибка проблемы с RSA PKCS11
Фатеева Светлана,
вроде бы нашел проблему, на рутокене два сертификата, один действителен, один отозван, и по всей видимости ключ фсарс выдается на недействительный сертификат.
Вопрос: как удалить отозванный сертификат?
Через панель управления это не получается.
mad-daffi,
попробуйте удалить ненужные сертификаты через веб-портал Центр сертификации Рутокен.
через центр сертификации почему не загружаются ключи
mad-daffi,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Фатеева Светлана,
запустил
Фатеева Светлана,
спасибо огромное. победили наконец то)))))
Здравствуйте. У меня та же проблема, работает некорректно, RSA PKCS11 генерация ключа идет на новую организацию ИНН: 672601641148 в разделе Генерация ключа доступа к ЕГАИС нет нужного адреса, на прошлой неделе всё работало стабильно
Основные параметры УТМ
Версия ПО
4.2.0
clear
Продуктивный контур
Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
check
БД в актуальном состоянии
13.06.2023 09:20:18
сheck
Статус лицензии
Лицензия на вид деятельности действует
check
Неотправленные чеки
Отсутствуют неотправленные чеки
clear
Период действия ключа доступа к ЕГАИС
Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
check
Период действия ГОСТ сертификата
с 14.03.2023 09:23:01 по 14.06.2024 09:33:01
Здравствуйте, belin202,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
belin202,
рекомендуем воспользоваться утилитой из инструкции, переименовать папку "C:\UTM\transporter\transportDB", например transportDB123, и перезапустить УТМ и затем сгенерировать новый RSA-ключ.
Если в личном кабинете нет нужного подразделения, тогда необходимо уточнить этот вопрос в технической поддержке портала ЕГАИС.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11