Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!

Бухгалтерия работает с несколькими ИП. Под одной ЭЦП все работает. Потом меняют флешку с ЭЦП и УТМ выдает ошибку хранилища RSA ключей. Помогает только переустановка транспортного модуля. Есть ли более удобный способ переключаться с одной ЭЦП на другую? Так как переустанавливать УТМ накладно - нужны права админа

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте.

bojko пишет:

Есть ли более удобный способ переключаться с одной ЭЦП на другую?

Нам не известно других способов. Может быть техническая поддержка самого УТМ подскажет вам решение.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, а если УТМ работает, но периодически выскакивает сообщение

"проблемы с rsa pkcs11 утм не может установить соединение с сервером ЕГАИС из за проблем с хранением RSA
ключей"

что это может быть и как исправить?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Zyxel23,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый вечер.

Появилась такая проблема:
проблемы с rsa pkcs11 утм не может установить соединение с сервером егаис

Могу я получить у Вас помощь?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, zhigalov.m,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, zhigalov.m,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.


Отправил

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, появилась проблема с хранилищем RSA ключей...
УТМ не запускается....
На сайте ЕГАИС не работает кнопка "выполнения условий", не нажимается

Помогите решить проблему пожалуйста

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/decfc948f584ebf5549020694ed59139.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, p1vnayabochka,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. У клиента рутокен 3220. Записали в него RSA сертификат для работы с ЕГАИС. Записывается корректно. Но УТМ этот сертификат не определяет. Скриншоты во вложении. Пробовали запускать УТМ на другом компьютере, и на нем работает нормально. А на основном ПК работать не хочет. Подскажите в чем может быть причина? Отправил логи на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте,
Читаю ваш форум. Уже давно народ мучается, а проблема все та же - УТМ не может установить соединение с ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA.
Перестал запускаться УТМ.
Переставлял несколько раз.
Пробовал утилиту. 
Ничего не помогает.
Отправил файлы на почту.
Помогите, пожалуйста или дайте инструкцию, что сделать, чтобы победить самостоятельно.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/fbea90235541dd3206b555d3f5768212.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, " УТМ не может установить соединение с ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA".Ни на кассе, не в 1с не работает.Вчера все работало.Что делать?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, Ольга63,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте. Не получается настроить обмен 1С с Егаис. 2 ошибки: нет связи с УТМ и проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей. 1С установлена на сервере, работаю удаленно. Нужна помощь технического специалиста, дам доступ к рабочему месту.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, Елена Андреевна,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.