Компьютер не распознает рутокен
Добрый день. Помогите пожалуйста. За время моего отпуска что-то случилось. Компьютер не распознает рутокен. На другом компьютере все работает. Тех поддержка Контура ничем не помогла
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Компьютер не распознает рутокен
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день. Помогите пожалуйста. За время моего отпуска что-то случилось. Компьютер не распознает рутокен. На другом компьютере все работает. Тех поддержка Контура ничем не помогла
Здравствуйте terpugova78.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.
Пришлите скриншоты окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Сертификаты" и окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
Здравствуйте. В компьютере рутокен не отображается. По бумагам это рутокен лайт.
Здесь скриншоты https://cloud.mail.ru/public/pCfv/ikX1J2zzX
terpugova78, ваш Рутокен вышел из строя.
Заменить неисправный носитель Рутокен по гарантии вы можете в той компании в которой вы его приобретали.
Здравствуйте, не могу установить рутокен. При проверке выдает Используется совместимый браузер: Яндекс.Браузер версии 22.9.1 или выше; Chromium-Gost версии 103.0.5060.134 или выше;
Браузер: Chrome
Версия: 116.0.0.0
ПРОВЕРКА ИНТЕРНЕТ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ
Вы используете интернет-обозреватель, который не поддерживает шифрование защищенных соединений по ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012
Воспользуйтесь рекомендациями по устранению ошибки
К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше, и повторите попытку подключения.
Здравствуйте Valen85.
Используйте для входа Яндекс.Браузер версии 22.9.1 или выше.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, должен ли Рутокен 3.0 NFC отражаться в "Моём компьютере", как флешка, чтобы видеть его содержимое?
Вопрос возник после неудачной попытки установить лицензию на "Крипто Про", которую должны были в ФНС закинуть на токен вместе с сертификатом подписи. В программке "Управление лицензиями Крипто Про PKI", при попытке выбрать лицензионный файл с расширением .lic - так же не видно токена.
При этом в самой "Крипто Про" сертификат подписи определился, данные по нему отображаются, в диспетчере устройств токен так же виден, драйвер взят с сайта (майский этого года), обновлён без ошибок и в безопасном извлечении устройств токен так же отображается...
Или же всё-таки токен не должен отображаться, как флешка в "Моём компьютере" и отсутствие файла .lic для выбора означает, что лицензию на "Крипто Про" просто не записали в ФНС?
Большое спасибо за ответ!
Здравствуйте samoylenkovaya.
Скажите, пожалуйста, должен ли Рутокен 3.0 NFC отражаться в "Моём компьютере", как флешка, чтобы видеть его содержимое?
Нет Рутокен ЭЦП 3.0 NFC не должен отображаться как съемный диск.
Подробнее о встроенной лицензии КриптоПро CSP и как проверить есть ли она в сертификате описано в инструкции по ссылке.
Добрый день!
Проблема как в первом сообщении. Компьютер не видит рутокен. Рутокен лайт.
Но другие рутокены видит. Но когда вставляю проблемный рутокен в старый ноутбук, но в Крипто-Про отображается этот рутокен. А на новом компьютере нет... Windows 7/ х64... Крипто Про на новом 5.0.12000 КС1 демо.
На старом 4.0.9965 лицензия бессрочная. У меня несколько рутокенов лайт все видно, а этот один нет...
Я тоже подумал что он поломался, но в старом компе видит носитель, значит он работающий.
Может какой-то драйвер установить... Хотя повторюсь, другие рутокены видны.
А да, на старом ноутбуке где видно, там Win 10 x64
Прошу помощи!
Добрый день, yusol,
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" на вкладке "Сертификаты" и скриншот "Диспетчера устройств", подключив Рутокен и раскрыв ветки "Устройства чтения смарт-карт" и "Контроллеры USB"
Добрый день, yusol,
Данный Рутокен имеет аппаратный сбой, его необходимо заменить в течение срока гарантийного обслуживания в той компании в которой приобретали данное устройство
Добрый день, yusol,
Данный Рутокен имеет аппаратный сбой, его необходимо заменить в течение срока гарантийного обслуживания в той компании в которой приобретали данное устройство
А на старом ноутбуке видит ЭП.
Остальные рутокены у меня видит и на старом и на новом компьютере, все тоже рутокен лайт
Добрый день, yusol,
Если ваш носитель Рутокен определяется как неизвестное устройство при подключении, то ваш Рутокен вышел из строя.
За гарантийной заменой необходимо обращаться в ту организацию, где был приобретен носитель.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Компьютер не распознает рутокен