Не удалось записать RSA сертификат
Добрый день, при записи сертификата выходит ошибка- не удалось записать RSa сертификат.
Потом появляется сообщение - проблема с хранилищем RSA ключей. Скриншоты отправила вам на почту
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не удалось записать RSA сертификат
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день, при записи сертификата выходит ошибка- не удалось записать RSa сертификат.
Потом появляется сообщение - проблема с хранилищем RSA ключей. Скриншоты отправила вам на почту
Большое спасибо Фатеевой Светлане.
С ее помощью все получилось.
Большое спасибо Фатеевой Светлане.
С ее помощью все получилось.
Подскажите как решили проблему, тоже самое у меня.
Здравствуйте, jivaev,
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Здравствуйте.
Рекомендуем воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции.
Затем сгенерируйте новый RSA-ключ и проверьте еще раз работу УТМ.
спасибо, всё получилось
Здравствуйте.
Попробуйте воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции.
Затем попробуйте сгенерировать RSA-сертификат.
Здравствуйте PETR 200018.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Доброе утро, такая же проблема как и у людей выше - Не удалось записать RSA сертификат.
RSA сертификатов на ключе нет. Уже перепробовал все что можно. Может есть какие то варианты как еще можно решить данный вопрос
Здравствуйте, Treat,
рекомендуем воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции.
Затем сгенерируйте новый RSA-ключ и проверьте еще раз работу УТМ.
Здравствуйте, Treat,
рекомендуем воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции.
Затем сгенерируйте новый RSA-ключ и проверьте еще раз работу УТМ.
да это я делал. Но сейчас у меня нет записанных на ключ RSA ключей, там только текущий серьтфикат
Treat,
пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не удалось записать RSA сертификат