Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Здравствуйте.
Какой модели токен вы используете?
Что написано на корпусе вашего устройства?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте.
Какой модели токен вы используете?
Что написано на корпусе вашего устройства?
Здравствуйте fluk.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
Здравствуйте fluk.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
я же написал, ситуация один в один, как у поста, который я процитировал
в диспетчере устройств у устройства чтения смарт-карт восклицательных знаков нет
я же написал, ситуация один в один, как у поста, который я процитировал
в диспетчере устройств у устройства чтения смарт-карт восклицательных знаков нет
У пользователя которого вы процитировали нет предупреждений на устройстве чтения смарт-карт.
Приложите скриншот свойств Устройства чтения смарт-карт, чтобы было видно какая ошибка фигурирует в описании.
fluk пишет:я же написал, ситуация один в один, как у поста, который я процитировал
в диспетчере устройств у устройства чтения смарт-карт восклицательных знаков нетУ пользователя которого вы процитировали нет предупреждений на устройстве чтения смарт-карт.
Приложите скриншот свойств Устройства чтения смарт-карт, чтобы было видно какая ошибка фигурирует в описании.
Ошибок нет
Ошибок нет
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном. И маркировку нанесенную на корпусе вашего токена на боковой стороне.
Не подключается
У Вас какая-то проблема с системными драйверами.
Для начала можно изучить C:\Windows\INF\setupapi.dev.log
Также можно убедиться в целостности системных файлов, да и вообще разобраться с недонастроенным оборудованием.
+
переустановите драйвера "Рутокен" с удалением и перезагрузкой.
Здравствуйте, Роман2222222,
воспользуйтесь Утилитой восстановления работы Рутокен с подключенным рутокеном к компьютеру. После установки утилиты дождитесь пока откроется и самостоятельно закроется черное окно Командной строки. Только после закрытия Командной строки проверьте работу носителя Рутокен.
Добрый день. Компьютер перестал видить ЭЦП на Рутокене
Здравствуйте kiddy13, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Опишите проблему подробнее, приложите скриншоты проблемных окон.
Здравствуйте, в Диспетчере устройств токен виден, в Панели управления Рутокен - нет:
При этом если подключаться к удаленному терминальному серверу по RDP, токен пробрасывается, сертификаты с него видны в серверном КриптоПро.
Запускал Утилиту восстановления работы Рутокен, несколько секунд висит окно и закрывается:
Добрый день!
Старый носитель сломался. Сертификат был получен в ФНС. Скопировал его на компьютер. Пытаюсь установить на флешку, а он не видит флешку. При том что на флешке он есть. Вообще ничего не понимаю. Уже сутки по рунету хожу.
Помогите пожалуйста
https://postimg.cc/phvmdkBk
https://postimg.cc/hX7vbNyp
https://postimg.cc/VSQ67421
https://postimg.cc/yg675Gjq
https://postimg.cc/CRySY57s
Здравствуйте, dascon,
попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени Администратора, токен отображается или нет?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0