#1 2024-01-22 10:03:34 (2024-01-22 10:15:53 отредактировано meymer)
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Добрый день, meymer,
Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Какая версия драйвера установлена? в какой момент появляется сообщение об ошибке?
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Добрый день, meymer,
Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Какая версия драйвера установлена? в какой момент появляется сообщение об ошибке?
Проблема решена перезагрузкой по статье в БЗ. Спасибо.
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Александра Старчаус пишет:Добрый день, meymer,
Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Какая версия драйвера установлена? в какой момент появляется сообщение об ошибке?Проблема решена перезагрузкой по статье в БЗ. Спасибо.
Добрый день, можете подсказать, по какой статье решена проблема или описать, как это сделать. Точно такая же ошибка
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Здравствуйте, Бондаренко,
уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
#6 2024-05-24 13:36:15 (2024-05-24 13:40:51 отредактировано Бондаренко)
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Здравствуйте, Бондаренко,
уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Здравствуйте, Рутокен ЭЦП 2.0 (подпись выпущена под ЭЦП 2.0)
Вообще как. Это POS-терминал, и у нас две ЭЦП вставлены
Одна на Рутокен S вроде (нижняя), вторая ЭЦП 2.0
У нас проблемы с ЕГАИС возникли, я начал с панели, понять содержимое носителей, а они, собаки, не отображаются
Точнее Рутокен S как будто отображается, но содержимое не видно.
(не знаю, правильно ли прикрепил ссылку)
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Бондаренко.
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Re: Указанное устройство чтения сейчас недоступно. (0x801000F)
Бондаренко.
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Спасибо большое, что откликнулись!!! Проблема решилась. Невероятная ерунда, но я проверил наличие инструментов Яндекса (поиск, менеджер файлов и т.д.). Так посоветовали в СБИС. Удалил эти установленные компоненты и всё заработало.
Потом удалил RSA, заново перезаписал и документ ЕГАИС подписался
Единственное смутило - цепочка сертификатов не прослеживалась, хотя устанавливал вроде все, как надо