Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Добрый день.
При попытке создания подписи в КриптоПро CSP 5.0  - Ошибка 0x8009000D: Ключ не существует.
Сертификат в контейнере установлен с привязкой к закрытому ключу, все просматривается.
Скриншоты прилагаю.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/6eda7622c8f28aa04c1b6bf8a60a36e8.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/0293e31be7d5d49faa78ef41921520fa.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/5b78ea4ed323ad5afd43d3f786677f25.jpg

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Добрый день, starshine,

Проверить работоспособность носителя Рутокен можно по инструкции.
Также попробуйте подписать данные на тестовом портале ra.rutoken.ru, ошибка возникает или нет?
тестирование в КриптоПро CSP, проверяет не носитель Рутокен, а электронную подпись которая хранится на носителе Рутокен. Если тестирование в КриптоПро CSP выдает ошибку, то это означает, что поврежден не носитель, а подпись хранящаяся на нем.

(2024-03-13 14:43:31 отредактировано starshine)

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Похоже рутокен как носитель работоспособен, тест на ЦС прошел без ошибок. В чем причина в таком случае?
Мог ли контейнер как-то повредиться при использовании?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/fdfd08d405aeffa7b0ee8e33ace55ced.jpg

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

starshine,

Уточните, пожалуйста, какая у версия КриптоПро у вас установлена?
Попробуйте установить сертифицированную версию программы КриптоПро CSP 5.0 R2 (12000) и протестируйте контейнер снова.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

На данный момент установлена КриптоПро CSP 5.0 R2 (12000). Но устанавливал и другие версии, везде ситуация одинаковая.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Добрый день, starshine,

Уточните, пожалуйста, кроме ошибки при тестировании контейнера в КриптоПро CSP возникают какие-либо ошибки при работе с этим ключом?

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Впервые проблема возникла про работе на портале mos.ru. У предпринимателя при работе с документами в какой-то момент возникла ошибка "Не удалось подписать документ", решили проверить подпись - результат описан выше. Изначально все работало.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

И при входе в ЛК налогоплательщика та же ситуация.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/521e2b81dbca2fe87574ec67f13805b0.jpg

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

starshine,

Дело в том, что проблему при тестировании контейнера в КриптоПро вам лучше решать напрямую с компанией КриптоПро.
Судя по скриншоту с портала ФНС, подпись выдана на индивидуального предпринимателя, а не на физ лицо.
При входе с личный кабинет ФНС можно вообще не использовать КриптоПро CSP и осуществлять вход по сертификату с ключами формата PKCS#11, подробнее в инструкции по ссылке.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Вход по сертификату с ключами формата PKCS#11 в ЛК Индивидуального предпринимателя.
Вот такое сообщение выходит постоянно.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/c9d2390c84bca4e573e111e649332266.jpg

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Добрый день, starshine,

Данная ошибка не связана с носителем Рутокен или вашими сертификатами электронной подписи.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ФНС, так как указанная ошибка является внутренней ошибкой самого портала ФНС.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Больше всего удивляет, то что буквально месяц назад все работало. Если с устройством все в порядке, то что могло пойти не так?

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Возможно на сайте проводятся технические работы, которые препятствуют корректной работе портала.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

starshine пишет:

Больше всего удивляет, то что буквально месяц назад все работало. Если с устройством все в порядке, то что могло пойти не так?

Добрый день,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.

Re: Проблема создания подписи с Рутокен ЭЦП

Александра Старчаус пишет:
starshine пишет:

Больше всего удивляет, то что буквально месяц назад все работало. Если с устройством все в порядке, то что могло пойти не так?

Добрый день,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.

Здравствуйте! Подскажите, получилось ли решить данную проблему?