Re: Проблема входа на ФНС

Добрый день, zta_85,

Для входа в «Личный кабинет юридического лица» с помощью Рутокен Lite необходимо при авторизации выбирать пункт "Диагностика подключения с помощью программного криптопровайдера".

Re: Проблема входа на ФНС

smv77, Используйте вход по сертификатам с контейнерами формата КриптоПро CSP(по программному криптопровайдеру).

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте. При входе в ФНС выдает ошибку.
"Вставьте носитель rutoken_lt_40d24393 с контейнером SCARD\rutoken_lt_40d24393\0B00\8E88"

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте inna.snegur.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация".

Re: Проблема входа на ФНС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/eb4083039f7a3b577c02c68dce39b1b3.png

Re: Проблема входа на ФНС

inna.snegur, сколько ключей электронных подписей хранится на вашем Рутокене?
Пришлите нам на почту результаты тестирования контейнеров на вашем Руткоене через программу КриптоПро CSP. Выполнить тестирование можно по инструкции.

Re: Проблема входа на ФНС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/b6e450bc5958fc32a2ca518aebbd7435.png

Re: Проблема входа на ФНС

inna.snegur, попробуйте переустановить сертификат по инструкции.

Re: Проблема входа на ФНС

доброе утро! КриптоПро скачала, установила. Теперь другая проблема.
"Убедитесь что у вас не установлено более одного криптопровайдера для ГОСТ алгоритмов. Для Яндекс.Браузер и КриптоПРО CSP - попробуйте запустить КриптоПРО CSP от имени Администратора, и на вкладке "Настройки TLS", в группе полей "Клиент" снимите отметку с "Не использовать устаревшие cipher suite-ы" (потребуется перезагрузка ПК)." https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/d1073412cf43d7df41fd3474da53848c.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/e5d932fa02254440dc79e08f33b1e43d.png

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте oookos2016.
Попробуйте выполнить действия описанные в инструкции по ссылке.
Если выполнение инструкции из нашей базы знаний и рекомендации при проверке не помогают, то вам нудно связаться с технической поддержкой личного кабинета.

Re: Проблема входа на ФНС

Николай Киблицкий пишет:

smv77, Используйте вход по сертификатам с контейнерами формата КриптоПро CSP(по программному криптопровайдеру).

А нафига тогда покупать аппаратный криптопровайдер?
Чтобы ещё платить и за программный?
Вопрос в том, почему не работает Рутокен ЭЦП 3.0 на сайте налоговой as is.

Ровно та же проблема, запуск через Parallels на Windows 11 ARM.
Панель управления Рутокен видит, сертификаты не протухшие.

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте Евгений Викторвич.

Евгений Викторвич пишет:

А нафига тогда покупать аппаратный криптопровайдер?
Чтобы ещё платить и за программный?

Что бы входить в личный кабинет без использования стороннего программного обеспечения.
У пользователя smv77 Рутокен Lite, на который записывают ключи в формате КриптоПро.
Приложите ваш скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: Проблема входа на ФНС

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте Евгений Викторвич.

Евгений Викторвич пишет:

А нафига тогда покупать аппаратный криптопровайдер?
Чтобы ещё платить и за программный?

Что бы входить в личный кабинет без использования стороннего программного обеспечения.
У пользователя smv77 Рутокен Lite, на который записывают ключи в формате КриптоПро.
Приложите ваш скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/03/b0b8aaeb1ed7c2772634d0032767dee5.png

Re: Проблема входа на ФНС

Евгений Викторвич, вы можете использовать вход по сертификату с ключами формата PKCS#11.

Re: Проблема входа на ФНС

Добрый день! Пытаюсь установить сертификат рутокен lite в хранилище "Личное" . Сертификат устанавливается , но при проверке условий подключения появляется красная строка - " неправильный набор параметров для вызываемой процедуры " . Соответственно не могу передать отчет в фнс. Как это исправить  При оттправке отчета написано- не удалось создать подпись из-за ошибок. Параметр задан неверно (0х80070057). Как исправить ?