Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Филиппов Никита, почему то файлы не загружаются могу дать ссылку на облако https://cloud.mail.ru/public/LR43/WsshS4XLg
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Филиппов Никита, почему то файлы не загружаются могу дать ссылку на облако https://cloud.mail.ru/public/LR43/WsshS4XLg
CatoDai, здравствуйте.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом на hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Филиппов Никита, Проблема заключается в том, что у нас от мск+9. Давайте договоримся на 26.08.24. Я задержусь на работе, дождусь вас. Пароль и id от RuDesktop сообщу по телефону +7 (495) 925-77-90. Он постоянно меняется
Филиппов Никита, Я готов, можете подключаться ID 370 391 241 пароль kidebs
Филиппов Никита, сертификат егаис записан на токен. Пишет, что сертификат не надежен. Ошибка так и выходит при входе на егаис. https://cloud.mail.ru/public/LR43/WsshS4XLg - файлы со скринами на облаке
CatoDai, удалите УТМ (обязательно проверьте вручную удалились ли все папки).
Удалите RSA с помощью DeleteRSA1.0.3.1.
Установите УТМ последней версии.
Если проблема останется, необходимо обратиться в техподдержку ЕГАИС.
Добрый день.
Не можем зайти в ЛК УТМ. Запускается и сразу останавливается. Переустановки Рутокен драйвера, УТМ не помогли.
В панели рутокена посмотрели, что пишет РСА ключ не надежен.
Через панель рутокен удалили ключ РСА. Теперь постоянно пишет, что "не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей".
Утилиту фикса, что предлагали выше, тоже пробовали не помогло.
Что делать не понятно.
Спасибо за помощь.
Скрины приложил.
Добрый день, leshaoil, .
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день, я правильно понимаю, что бы попасть в ЛК ЕГАИС организации, необходимо осуществлять вход с ключом, выданным на руководителя, что бы в нем фигурировал ИНН организации??
Добрый день, dit_alianta, по нашей информации для входа необходимо использовать ЭП с описанными вами параметрами, но за подробной информацией лучше обратиться в техническую поддержку сервиса.
Контакты вы можете узнать на сайте.
Добрый день,
При попытке входа в личный кабинет ЕГАИС по адресу egais.ru после ввода PIN-кода возникают две ошибки подряд:
«Подробности: undefined Апплет: undefined»
«Не удалось получить свойство "replace" ссылки, значение которой не определено или не является NULL»
egais_fix_id.zip запускал, не помогло
Здравствуйте, chpbah.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом на hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Здравствуйте, sergej.dryablov.
Убедитесь, что страница входа на портал ЕГАИС в браузере Microsoft Edge включена в режиме совместимости IE.
Здравствуйте, sergej.dryablov.
Убедитесь, что страница входа на портал ЕГАИС в браузере Microsoft Edge включена в режиме совместимости IE.
Да все это делал, на разных пк пытался, egais_fix_id.zip запускал, новый сертификат через фнс выпускал. нечего не помогает
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС