Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС (УТМ проблема с RSA PKCS11)
Добрый день
Вышла ошибка "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
Зашел в ЕГАИС с рутокеном, но ошибка остается
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка ключа доступа к ЕГАИС (УТМ проблема с RSA PKCS11)
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день
Вышла ошибка "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
Зашел в ЕГАИС с рутокеном, но ошибка остается
Здравствуйте, alanchev,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Файл лога тяжелый и в формате текстовом, заархивированный не дает отправить, пишет что у меня нет прав на отправку файла
Внимание! Исправьте следующие ошибки загрузчика:
К сожалению загрузка файлов/изображений для вашей группы не доступна. Обратитесь к администрации форума.
alanchev, пришлите файл лога на почту hotline@rutoken.ru.
На ЕГАИС я нормально захожу в учетку и ЕГАИС видит сертификат
А вот на страницу localhost 8080 не попадаю
Добрый день, alanchev.
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log"), а также скриншот ошибки на почту hotline@rutoken.ru.
Вчера отправлял создана заявка
Предложенное решение не сработало
Ошибка остается
Решения нет
Доброго вечера. Проблема с новыми МОДами. Касса Эвотор, УТМ для кассы и КриптоПро приобретены. При установке УТМ запрашивают реквизиты компании, в т.ч. и id ФСРАР (реквизиты компании — проверьте их. Реквизиты должны совпадать с теми, на которые зарегистрирован ключ).
При генерации RSA ключа, подтягивается тот самый адрес, к которому привязан указанный id.Других адресов для выбора нет. Может на этапе "добавления организаций" что-то не так сделала? Что не так делаю? Помогите пожалуйста.
tsapkova.oa, здравствуйте.
По данному вопросу, вам необходимо обратиться в техническую поддержку ЕГАИС.
Здравствуйте.
После обновления ЕЦП в ЛК ИФНС, перестал работать УТМ.
При запуске переходит в режим Остановлен. При перезапуске режим Работает, но
Домашняя страница не доступна.
Вот логфайл
[2024-10-04 08:48:19] [info] [ 3936] Apache Commons Daemon procrun (1.2.2.0 32-bit) started.
[2024-10-04 08:48:20] [info] [ 3936] Running Service 'Transport'...
[2024-10-04 08:48:21] [info] [ 260] Starting service...
[2024-10-04 08:48:25] [info] [ 260] Service started in 2880 milliseconds.
[2024-10-04 19:39:27] [info] [10064] Console SHUTDOWN event signaled.
[2024-10-04 19:39:28] [info] [10064] Stopping service...
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка ключа доступа к ЕГАИС (УТМ проблема с RSA PKCS11)