Re: Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС
Не удалось отправить запрос на сертификат.
После создания запроса на сертификат данные заявки запрещено редактировать.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Не удалось отправить запрос на сертификат.
После создания запроса на сертификат данные заявки запрещено редактировать.
Здравствуйте, mvs1001,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.
перевыпуск сертификата через личный кабинет
1 этап прошел успешно- заявление сформировано и подписано ЭЦП
а вот второй этап- запрос на изготовление сертификата выдает ошибку.
прочитала на форуме, что нужно с токена удалить лишние ключи, зашла удалила, но почему то через время они опять появились на токене, как мне удалить окончательно? или вопрос ошибки в другом?
vlkiryanova19, здравствуйте.
При генерации сертификата на токен записывается ключевая пара. Множество ключевых пар означает, что было несколько запросов на выпуск сертификата, которые закончились не успешно.
Добрый день. Видел на форуме подобное обращение, но не нашел решения. На этапе Проверки носителя ключевой информации в ЛК ИП для продления сертификата ЭП появляется ошибка: Не найден носитель текущего сертификата ЭП!
Носитель подключен, вход в ЛК ИП через сертификат ЭП.
Ключ - Рутокен lite 0. Сертификат до 12.04.25
Здравствуйте, eco100ne,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.
eco100ne,
уточните, вы авторизовались на портале ФНС по электронной подписи или другим способом?
Авторизован с помощью сертификата ЭП с подключенным ключем Рутокен.
eco100ne,
проверить работу вашей электронной подписи можно на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать).
Так как вы успешно авторизовались на портале ФНС по электронной подписи, то проблема не с самим носителем Рутокен Lite, а вероятнее всего проблема на самом портале и поэтому рекомендуем проконсультироваться с технической поддержкой портала ФНС.
Тех.поддержка ФНС действительно быстро реагирует. Вот ответ на запрос:
Обращаем Ваше внимание, что дистанционная процедура перевыпуска сертификата электронной подписи с помощью сервиса Личный кабинет индивидуального предпринимателя подразумевает запись нового сертификата электронной подписи на тот же защищённый носитель, с помощью которого Вы авторизовались в Личном кабинете. Для установки сертификата на новый носитель Вам необходимо обратиться в налоговый орган.
Если при входе в Личный кабинет Вы выбираете сертификат, который установлен на жёстком диске, то перевыпуск КЭП через Личный кабинет осуществить не удастся.
При входе в Личный кабинет ИП Вам необходимо выбрать тот сертификат, который установлен на защищенном носителе.
Просим Вас перейти по ссылке https://www.cryptopro.ru/sites/default/ … ample.html . Выбрать (кликом) Ваш сертификат в списке и сделать скриншот страницы так, чтобы была видна вся информация на странице, в том числе информация о ПО вверху страницы, и в поле "Информация о сертификате" была видна строка "Ссылка на закрытый ключ" с отображенными в ней данными.
Пришлите полученный скриншот.
Отправил скриншот и через час перевыпустил сертификат. В SSL кэше браузера удалил отозванный сертификат, перезагрузка браузера и все ок, вход по перевыпущенному сертификату в лк ип и иным органам спокойно происходит. Может кому пригодиться. Всем спасибо.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС