Re: не видит ключа

Файл сертификата нам присылали по эл.почте.
Нет, с дискетой не работали.
сам файл хранился на жестком диске, затем сертификат был интегрирован в хранилище сертификатов, далее был утерян вместе с остальными данными.

Re: не видит ключа

Раз сам файл утерян, Вам следует обратиться в организацию которая его выдавала за новым сертификатом.

Re: не видит ключа

Добрый день.
У нас возникла проблема аналогичная первому посту.
На рутокене записано несколько контейнеров КриптоПро.
При просмотре их на рабочей машине видится лишь старый контейнер, а новый не отображается вообще.
Но на машине, где происходила генерация ключей, видятся оба контейнера.

Рабочая машина
КриптоПро 3.6 R4 3.6.7777
Драйвера рутокен 2.94.00.0524
Пробовали так же добавить модуль поддержки криптопро, картина не изменилась. видится только старый контейнер новый не видится.

Машина на которой генерировались ключи
КриптоПро 3.6 R4 3.6.7777
Драйвера рутокен 2.90.00.0502

Такая картина у нас возникает уже не первый раз.

Ищем причину, понять не можем в чем дело, подскажите где может быть проблема.

Re: не видит ключа

Lehin пишет:

Добрый день.
У нас возникла проблема аналогичная первому посту.
Ищем причину, понять не можем в чем дело, подскажите где может быть проблема.

Добрый день, Lehin.

Проверьте настройки Крипто ПРО CSP:
"Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - "Крипто ПРО CSP" - вкладка "Оборудование" - "Настроить типы носителей" - в списке выделите свою модель Рутокена* - кнопка "Свойства" - вкладка "Настройки" - "Число контейнеров" (устанавливается число контейнеров, которые будут отображаться) - поставьте 2 или более.
*Чтобы узнать модель Вашего Рутокена можете воспользоваться данной темой https://forum.rutoken.ru/topic/1515/

(2014-05-28 13:51:59 отредактировано Магомедкадыр)

Re: не видит ключа

Здравствуйте! У меня компьютер не видит ключ Рутекен. Цвет ключа красный. Лампочка не горит.

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7239/thumb/p18p179tcpncc1eu416qo1g0jds31.jpg

(2014-05-28 14:20:40 отредактировано Магомедкадыр)

Re: не видит ключа

Добрый день, Lehin.

Проверьте настройки Крипто ПРО CSP:
"Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - "Крипто ПРО CSP" - вкладка "Оборудование" - "Настроить типы носителей" - в списке выделите свою модель Рутокена* - кнопка "Свойства" - вкладка "Настройки" - "Число контейнеров" (устанавливается число контейнеров, которые будут отображаться) - поставьте 2 или более.
*Чтобы узнать модель Вашего Рутокена можете воспользоваться данной темой https://forum.rutoken.ru/topic/1515/

Я смотрел в Панель управления. открывал все эти пункты. Всё равно не находит компьютер Рутокен.

Re: не видит ключа

Магомедкадыр пишет:

Здравствуйте! У меня компьютер не видит ключ Рутекен. Цвет ключа красный. Лампочка не горит.

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7239/thumb/p18p179tcpncc1eu416qo1g0jds31.jpg

Здравствуйте, Магомедкадыр

Установлены ли драйверы на Рутокен? https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/
Какая у Вас модель Рутокена? https://forum.rutoken.ru/topic/1515/
В момент подключения в трее появляется сообщение о подключении устройства?
Индикатор на токене мигает после подключения?
Виден ли носитель в "Панели управления Рутокен" в поле "Считыватели" на вкладке "Администрирование"?