Конфликт криптопров-ров от компании Актив и ЦентраФинансовыхТехнологий

Немного истории:
Используем в работе Интернет-Банк от компании Фактура (faktura.ru). С декабря 2012 года перешли на использование смарт-карты (с ЭЦП). Раньше использовали ЭЦП для работы с интернет-банком без смарт-карты, просто по сертификату.
Разработчик (изготовитель), криптопровайдер смарт-карт Центр финансовых технологий (cft.ru). Операционная система Win 7 Pro, 64-битная.

Покупка ЭЦП для участия в торгах у СКБ Контур:
При приобретении ЭЦП для участия в торгах, мы спрашивали у представителей Контура, не будит ли одна система конфликтовать с другой, на что представители Контура уверяли, что не будет.

Установка ЭЦП:
Получили ключ Контура, начали устанавливать необходимые компоненты-драйвера для работы. В процессе установки драйвера ruToken возникала ошибка 1053 (описаная https://forum.rutoken.ru/topic/1833/) . Служба смарт-карт "зависала" на остановке и не давала произвести никаких манипуляций далее.
Исправлялось это полной перезагрузкой ОС.
Служба технической поддержки Контура, после долгих часов переговоров посоветовала переустановить (по сути частично восстановить) ОС.
Внятного ответа, почему мы должны переустанавливать ОС (по какой конкретно причине) она не дала.
Дала совет (после возражений) описаный https://forum.rutoken.ru/topic/1538/ но у нас Win 7, а не ХР,  по этому данный совет нам не подошел.

Представитель Контура нам тоже не помог, сказав, что это теперь не их проблема, а наша, и решать ее нужно нам самостоятельно. Правда он, предложил скопировать сертификат нам на простую флешку. )) Данный вариант для нас не приемлем, т. к. мы знаем, что в этом случае, полноценная работа в торгах будит не возможна.

Эпилог:
К концу рабочего дня (а на решение проблемы с драйвером ruToken у нас ушел весь день) мы решили проверить наш р/с.
ОС отказалась "видеть" смарт-катру от фактуры. Позвонив в службу тех. поддержни нам выслали инструкцию (http://faktura.ru/Support/FAQ/Pages/open-fault.aspx). В ней ясно написано, что криптопровайдером является Центр финансовых технологий.
Еще немного погуглив находишь тему, где советуют использовать виртуальную машину))
Иными продуктами, Центр финансовых технологий, как бы даже не конкурент.))

Вопросы:
Что можно сделать, чтобы интернет-банк и электронные торги работали одновременно, на одной "машине", по нашей проблеме? (Только пожалуйста окончательный вариант ответа, потому, что время стоит очень дорого)
К этому вопросу мы относимся принципиально.

"Умники", которые могут предложить поставить виртуалку проходят мимо. Молча.

PS^ У вас не антивирусы. У вас по сути, в нашем случае, сопутствуешие (разные) продукты. Которые конфликтовать между собой не должны!

Re: Конфликт криптопров-ров от компании Актив и ЦентраФинансовыхТехнологий

Вы убеждены, что проблема в конфликте двух криптопровайдеров и именно Aktiv ruToken CSP и криптопровайдер Центра финансовых технологий ?
Или же конфликтуют КриптоПро CSP и криптопровайдер Центра финансовых технологий?

Re: Конфликт криптопров-ров от компании Актив и ЦентраФинансовыхТехнологий

Алексей Несененко пишет:

Вы убеждены, что проблема в конфликте двух криптопровайдеров и именно Aktiv ruToken CSP и криптопровайдер Центра финансовых технологий ?
Или же конфликтуют КриптоПро CSP и криптопровайдер Центра финансовых технологий?

Убежден.
Ваша задача, как технического специалиста, знать об этом.
Попробуйте сначала установить интернет-банк от Фактуры, а потом ЭЦП от Контура.

Re: Конфликт криптопров-ров от компании Актив и ЦентраФинансовыхТехнологий

1. Вы не указали ни одной версии установленных продуктов
2. Конфликтовать могут только установленные продукты. А так как у Вас не установлены (не устанавливаются) драйвера Рутокен, то нет и криптопровайдера Aktiv ruToken CSP. Поэтому непонятна Ваша убежденность в конфликте НАШЕГО криптопровайдера с другим.
3. Вы не написали в чем выражается КОНФЛИКТ КРИПТОПРОВАЙДЕРОВ
4. При использовании продуктов Контура используется не наш криптопровайдер а КриптоПро
5. Попытка установить интернет-банк от Фактуры (скачанный с их официального сайта) на указанную Вами версию ОС приводит к ошибке. т. е. дальнейшее тестирование невозможно. Может быть у Вас стоит другая версия, но это нигде не указано.
6. На Windows ХР и интернет-банк от Фактуры и наши драйвера устанавились без проблем.