Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, korzinkaufa,
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
Получил ключ из налоговой, на сайте егаис сформировал ключ.
Проблема с сертификатом пишет что При проверке отношений доверия произошла системная ошибка

(2022-03-17 17:19:51 отредактировано Эдуард Ногай)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Светлана Фатеева!
Спасибо ОГРОМНОЕ! Помогли оперативно, качественно! Очень приятно впечатлен!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, peolni,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/ba5e0ba494b7b475bb789ea23750fd2b.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

peolni,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, после выпуска нового сертификата не можем войти в УТМ
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/e7759921b9d6fcffd7e8fb34d187fefe.jpeg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Karina,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

peolni,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Просто монстры !!! Огромное спасибо!!!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Karina,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/213e9eb0cf7270b767a4ca996d803574.jpeg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/37ac8d4699df7e57be2443119df701ac.jpeg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/0696f2faf37b78559c68da17b6276a7d.jpeg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Karina,
Для корректной работы УТМ к компьютеру должен быть подключен только один носитель Рутокен ЭЦП 2.0.
Отключите другой Рутокен ЭЦП 2.0 и перезапустите УТМ, какая ошибка указывается в логах УТМ?
Пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Karina,
Для корректной работы УТМ к компьютеру должен быть подключен только один носитель Рутокен ЭЦП 2.0.
Отключите другой Рутокен ЭЦП 2.0 и перезапустите УТМ, какая ошибка указывается в логах УТМ?
Пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").

Спасибо большое все получилось

Re: Проблемы с RSA PKCS11

добрый вечер
Ошибка "Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здавствуйте, etonkih,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, - столкнулся с такой ситуацией: получил в ИФНС сертификат для ЕГАИС, затем в ЛК egais.ru соответственно RSA. Зашел в панель управления Рутокен, чтобы посмотреть что и как и там, как видно на скриншоте, почему то две записи о RSA, только одна из них с _Е. Это сейчас так и должно быть или где-то что-то кто-то сделал не правильно. Спасибо.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/a88f0efdb48d03cf757c76b56065fe40.png