Re: Проблемы с RSA PKCS11

Иван Иванов, приветствую.

Да, это корректное отображение, если у вас на компьютере установлено СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 5.0 R2 или выше и в нем включена работа с RSA ключами.
Технически у вас на Рутокене сейчас только один ключ RSA, но он в "Панели управления Рутокен" читается двумя способами - сначала через нашу библиотеку PKCS#11, а потом с помощью КриптоПро CSP.
На работу это не влияет, если хотите, расскажем как выключить в КриптоПро работы с ключами формата RSA.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Ксения Шаврова пишет:

Иван Иванов, приветствую.

Да, это корректное отображение, если у вас на компьютере установлено СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 5.0 R2 или выше и в нем включена работа с RSA ключами.
Технически у вас на Рутокене сейчас только один ключ RSA, но он в "Панели управления Рутокен" читается двумя способами - сначала через нашу библиотеку PKCS#11, а потом с помощью КриптоПро CSP.
На работу это не влияет, если хотите, расскажем как выключить в КриптоПро работы с ключами формата RSA.

Вас понял. Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/9a4252ba1aeb4eab9192dafbad84679a.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

etonkih,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здавствуйте, etonkih,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/21d79385cb3a64b58b6e3f96829f046b.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

К сожалению, UTM не заработал.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/b4882c30d5ec56fc5222351a178f007f.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Иван Иванов,
Пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").

(2022-03-23 17:16:28 отредактировано Дарья Культура)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!
УТМ недоступен, ошибка звучит так:
Проблемы с RSA PKCS11
УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей.
Java(TM) Platform SE binary
Прикладываю скрин с вкладкой сертификаты
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/f73ea75d5e55f4ac596bebb1ab55ab5f.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

не заходит в личный кабинет егаис для выпуска сертификата RSA, пишет нет сертификата , через крипто про сертификат видит

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Организация занимается продажей алкогольной продукции. в процессе работы в последнее время постоянно и безпричинно возникает ошибка при пробитии чека что нет связи с УТМ. В чем может быть причина? Панель управления рутокеном и УТМ стоят последних версий.
Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Sergei1636,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Иван Иванов,
Пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").

Большое спасибо за помощь.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Fedor,
Уточните пожалуйста в какой программе возникает ошибка? Пришлите скриншот ошибки.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Возник такой вопрос, как реализовать на компьютере такой вариант работы. В одной базе ООО и ИП, соответсвенно два Рутокена. Как правильно организовать их совместную работу?
Заранее спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана, https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/0aa12d20b6879c7223df4c7a15658dee.png