Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, kamenskulya,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!
При запуске УТМ появляется ошибка "Проблемы с RSA PKCS11" - УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей
Данная ошибка при первичной генерации RSA ключа

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, sergunichev,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. Послу переустановки системы и базы УТМ начались проблемы с отображением домашней страницы УТМ - показывалась ошибка ключа доступа к ЕГАИС. Перегенерация ключа проблему не решила, как и утилиты EGAIS_fix_id, Delete RSA и PKCS11Admin. Документы нормально отправляются и принимаются при этом. Если немного подождать, то ошибка исчезает и можно открывать другие сервисы, но ненадолго. В логах часто проскакивает ошибка

ERROR ru.centerinform.transport.rest.sender.CertInquirer - Ошибка при попытке получения о статусе сертификата
org.springframework.web.client.ResourceAccessException: I/O error on GET request for "https://mark-utm.egais.ru:4401/status": Timeout waiting for connection from pool;

Лог отправил на hotline@rutoken.ru. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее исправить?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, _Олег_,
Согласно логам УТМ проблема не с носителем Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 и не с сертификатом электронной подписи.
Наблюдаются сетевые ошибки в логах, для их решения рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Shprotik пишет:

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/10/6dc50daca754870771d97e05df7eb0fd.png
Добрый вечер, такая же ошибка беспокоит, что с этим делать? Подскажите пожалуйста.

Такая-же проблема помогите плиз! 634 554 640

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, fermagribov,
сгенерируйте RSA-ключ и проверьте работу УТМ еще раз.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

fermagribov пишет:
Shprotik пишет:

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/10/6dc50daca754870771d97e05df7eb0fd.png
Добрый вечер, такая же ошибка беспокоит, что с этим делать? Подскажите пожалуйста.

Такая-же проблема помогите плиз! 634 554 640

Ребята огромное спасибо вы просто ПРОФИ!!!!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Я не ожидал такой оперативности еще раз спасибо Вам!!!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Проблемы с RSA-ключем
125 017 149 anydesk
Прошу помощи

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, it_altavina,
теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, it_altavina,
теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.

Спасибо! Работает!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый вечер!
Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из за проблем с хранением RSA ключей

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, ООО Остров,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день! При работе возникла ошибка Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из за проблем с хранением RSA ключей
Anydesk 878716710