Пустая страница не заходит в ЛК егаис
Не могу зайти записать RSA ключ открывает пустую страницу сайта https://service.egais.ru/login/authenticate
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Пустая страница не заходит в ЛК егаис
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Не могу зайти записать RSA ключ открывает пустую страницу сайта https://service.egais.ru/login/authenticate
Сегодня такая же проблема.
Обновил два сертификата ГОСТ, на обоих после получения сертификата, не заходит в ЛК ЕГАИС пустая страница.
На сертификатах полученных 15.02.2019 заходит без проблем на этом же компьютере.
Проблема не в компьютере, а в ключах.
Не могу получить RSA ключ
Какая ОС? Какой IE?
Рекомендую сразу в УЦ проверять и получать, это дело 1-5 минут.
Мы уже сами предлагаем всем (по умолчанию), но конечно предупреждаем!!!
- Мы можем сейчас получить вам RSA, если вы не против и со стороны ЕГАИС не возникнет тех. проблем.
Ед. когда не получаем, это когда (редкость) но есть ещё те "зупуганные" от Якарт, кто получает
дубликат и чтоб понятно не остановить работу, отозвав рабочий RSA, не получаем новый.
Очень много именно таких случаев и в итоге потом потеря времени и в целом больше,
т.к. приходится как мин. подключаться, а там...
.. то IE устарел и не работает с плагином, то ОС вовсе XP... то он стоит как обычно давно
и глюкнул - приходится сносить всё под ноль и ставить по новой....то панель старая как мамонт...
Вопчем одни расстройства.
Вам бы я рекомендовал (если есть возможность), ТО на "частой" нормальной ОС, (УТМ та мне надо!!!),
ставьте новую панель рутокен (которая для ЕГАИС рекомендуется) - заходите, получайте РСА и потом
уже если надо ищите что на том ПК не так.
Здравствуйте, batonches, удалось войти? Если проблема сохраняется, готовы посмотреть удаленно.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте, vampomyak, удалось войти? Если проблема сохраняется, готовы посмотреть удаленно.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Абсолютно аналогичная проблема.
на столе лежат 3 новых токена, ни по одному из них нельзя зайти в личный кабинет.
Вы напишите инструкцию что ли, что делать в таких случаях.
через 1.5 часа у меня открытие нового магазина, и там нужен новый ключ, что делать не знаю
Судя по информации с форума egais2016.ru, это была временная проблема на сервисе egais.ru
Сейчас мы получаем сообщения, что вход снова возможен.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Пустая страница не заходит в ЛК егаис