Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Фатеева Светлана, не работает токен на компьютере,проверил на другом все отлично .пробовал исправить ветки реестра не помогло
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Фатеева Светлана, не работает токен на компьютере,проверил на другом все отлично .пробовал исправить ветки реестра не помогло
Здравствуйте, kustik,
Уточните пожалуйста как отображается Рутокен в Диспетчере устройств? С ошибкой или без?
Добрый день.
Рутокен лайт перестал видеть комп. 2 месяца проработал нормально, а сейчас пробовал вставлять в несколько компов, никакой не видит. mac OS, прошу помощи в настройке. готов подключить техподдержку через anydesk.
Памятка по восстановлению на мак через терминал не помогла, выдает не ту инфу при вводе указанных данных
Здравствуйте, katyshinkk,
Уточните пожалуйста установлена ли на компьютере программа Криптопро CSP? Какой версии и сборки?
Какая версия операционной системы установлена на компьютере?
Пришлите вывод команды pcsctest как указано в инструкции.
Здравствуйте, arinavolkova,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Тимофей Ершов, Здравствуйте, у меня подобная проблема программа не видит флешку, вы же удаленно подключаетесь?
Здравствуйте, Ekaterinka,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Добрый день!
Тоже не видит рутокен лайт. Доступ могу предоставить.
Здравствуйте, AndreyS,
пришлите скриншот ошибки и номер рабочего места в AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, just_time,
уточните пожалуйста какой код ошибки в свойствах устройства Microsoft USBCCID Smartcard Reader (WUDF)?
just_time,
Проверьте способ: https://forum.rutoken.ru/post/20165/#p20165
Сам столкнулся, но код ошибки не успел записать, устранял сходу по удалёнке.
Здравствуйте! Не видит токен в панели управления.
Пробовал установить разрешения в реестре, не помогло.
Здравствуйте, cah4oys26,
уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0