Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Необходимо зарегистрироваться на egais.ru Но сайт не грузится. Подскажите, ведутся работы какие-то?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Необходимо зарегистрироваться на egais.ru Но сайт не грузится. Подскажите, ведутся работы какие-то?
Здравствуйте, AlexN, к сожалению у нас нет такой информации, рекомендую обратиться в техподдержку ЕГАИС.
Добрый день! Только что обновил сертификат на ЭЦП (macbook, rutoken ЭЦП 2.0 2100 64 КБ). Теперь пытаюсь зайти на сайт налоговой с помощью этой ЭЦП. В списке сертификатов 2 активных, однако старый я отозвал. При входе на сайт налоговой выдается следующее сообщение: "Сертификат ключа электронной подписи отозван. Выберите действующий сертификат для входа в Личный кабинет." И не пускает в ЛК ИП на сайте ФНС. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
oleegg, добрый день!
Можете проверить статус ЭП? Например в ЛК Госуслуг.
oleegg, добрый день!
Можете проверить статус ЭП? Например в ЛК Госуслуг.
Никита, на Госуслугах новый сертификат числится как активный (у меня он там сейчас единственный от ФНС), предыдущий сертификат числится отозванным (сегодня ночью оба сертификата были активны, сейчас остался один - это показывается при проверке на сайте ФНС при входе по ЭП), однако при входе на сайт ФНС снова то же самое пишется: "Сертификат ключа ЭП отозван".
Единственное, что я не сделал - я не очистил SSL кэш браузера. Не знаю, насколько это принципиально в данном случае, но на сайте ФНС была такая рекомендация. Не сделал я этого потому, что (на маке открывается программа "Связка ключей") там очень много разных сертификатов, паролей и прочего, и я побоялся их удалять/трогать.
На этом сайте (https://2domains.ru/support/ssl-sertifi … x-brauzere) указан порядок действий для этой процедуры. Но я не стал - подумал, что можно что-то не то удалить и что-нибудь сломать.
Подскажите, может в этом проблема? Если да - то что именно мне нужно очистить из связок ключей? "Вход", "Локальные объекты", что-то другое?
oleegg, в вашем случае причина скорее связана с самим сертификатом и механизмом входа, поэтому очистить браузер будет не лишним, но я бы начал с другого.
1) Как именно вы заходите на ЛК ФНС? (какой браузер, как запускаете, через какую диагностику проходите)
2) Пробовали ли вы зайти с помощью этого сертификата в другой сервис (например Госуслуги)? Зайти с другого ПК (лучше с Windows)?
oleegg, в вашем случае причина скорее связана с самим сертификатом и механизмом входа, поэтому очистить браузер будет не лишним, но я бы начал с другого.
1) Как именно вы заходите на ЛК ФНС? (какой браузер, как запускаете, через какую диагностику проходите)
2) Пробовали ли вы зайти с помощью этого сертификата в другой сервис (например Госуслуги)? Зайти с другого ПК (лучше с Windows)?
Ответы:
1) Бразуер Yandex, напрямую захожу на сайт, далее нажимаю "Рутокен ЭЦП 2.0 и 3.0" при выборе вариантов входа, далее происходит успешная проверка условий подключения, все галочки зеленые, далее нажимаю "Войти в ЛК", затем ввожу ПИН, идет загрузка приложения, после чего высвечивается сообщение о том, что "Сертификат ключа электронной подписи отозван. Выберите действующий сертификат для входа в Личный кабинет."
2) Госуслуги: через браузер Chrome удалось зайти, причем он видит оба сертификата, я спокойно зашел по новому:
Также я спокойно захожу в ЛК СБИС:
Судя по всему, это связано именно с сайтом ФНС - он не видит новый сертификат.
С винды зайти не представляется возможным.
Что странно, даже если мы смотрим на Госуслуги и СБИС, даты действия сертификата слегка отличаются - в одном случае это 13 число, а в другом - 14 число. Это нормально?
oleegg, Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения - ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС