Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Необходимо зарегистрироваться на egais.ru Но сайт не грузится. Подскажите, ведутся работы какие-то?

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, AlexN, к сожалению у нас нет такой информации, рекомендую обратиться в техподдержку ЕГАИС.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день! Только что обновил сертификат на ЭЦП (macbook, rutoken ЭЦП 2.0 2100 64 КБ). Теперь пытаюсь зайти на сайт налоговой с помощью этой ЭЦП. В списке сертификатов 2 активных, однако старый я отозвал. При входе на сайт налоговой выдается следующее сообщение: "Сертификат ключа электронной подписи отозван. Выберите действующий сертификат для входа в Личный кабинет." И не пускает в ЛК ИП на сайте ФНС. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/0d53fa22696cc85712edd943d23f66c4.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

oleegg, добрый день!
Можете проверить статус ЭП? Например в ЛК Госуслуг.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Филиппов Никита пишет:

oleegg, добрый день!
Можете проверить статус ЭП? Например в ЛК Госуслуг.

Никита, на Госуслугах новый сертификат числится как активный (у меня он там сейчас единственный от ФНС), предыдущий сертификат числится отозванным (сегодня ночью оба сертификата были активны, сейчас остался один - это показывается при проверке на сайте ФНС при входе по ЭП), однако при входе на сайт ФНС снова то же самое пишется: "Сертификат ключа ЭП отозван".
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/bfd889b72dab7cf77fc4bfa8516a2959.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/c184783b967e2de90a294ec4635541ad.png

Единственное, что я не сделал - я не очистил SSL кэш браузера. Не знаю, насколько это принципиально в данном случае, но на сайте ФНС была такая рекомендация. Не сделал я этого потому, что (на маке открывается программа "Связка ключей") там очень много разных сертификатов, паролей и прочего, и я побоялся их удалять/трогать.

На этом сайте (https://2domains.ru/support/ssl-sertifi … x-brauzere) указан порядок действий для этой процедуры. Но я не стал - подумал, что можно что-то не то удалить и что-нибудь сломать.

Подскажите, может в этом проблема? Если да - то что именно мне нужно очистить из связок ключей? "Вход", "Локальные объекты", что-то другое?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/3d91dfc33bc639ced35c69a7abd7f691.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

oleegg, в вашем случае причина скорее связана с самим сертификатом и механизмом входа, поэтому очистить браузер будет не лишним, но я бы начал с другого.
1) Как именно вы заходите на ЛК ФНС? (какой браузер, как запускаете, через какую диагностику проходите)
2) Пробовали ли вы зайти с помощью этого сертификата в другой сервис (например Госуслуги)? Зайти с другого ПК (лучше с Windows)?

(2025-01-15 00:36:50 отредактировано oleegg)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Филиппов Никита пишет:

oleegg, в вашем случае причина скорее связана с самим сертификатом и механизмом входа, поэтому очистить браузер будет не лишним, но я бы начал с другого.
1) Как именно вы заходите на ЛК ФНС? (какой браузер, как запускаете, через какую диагностику проходите)
2) Пробовали ли вы зайти с помощью этого сертификата в другой сервис (например Госуслуги)? Зайти с другого ПК (лучше с Windows)?

Ответы:
1) Бразуер Yandex, напрямую захожу на сайт, далее нажимаю "Рутокен ЭЦП 2.0 и 3.0" при выборе вариантов входа, далее происходит успешная проверка условий подключения, все галочки зеленые, далее нажимаю "Войти в ЛК", затем ввожу ПИН, идет загрузка приложения, после чего высвечивается сообщение о том, что "Сертификат ключа электронной подписи отозван. Выберите действующий сертификат для входа в Личный кабинет."
2) Госуслуги: через браузер Chrome удалось зайти, причем он видит оба сертификата, я спокойно зашел по новому:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/0c6af184e9c5fe6e1dc922ba72296f13.png
Также я спокойно захожу в ЛК СБИС:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/63c77d2d113dcaa0d2db6a4209dfe781.png
Судя по всему, это связано именно с сайтом ФНС - он не видит новый сертификат.

С винды зайти не представляется возможным.

Что странно, даже если мы смотрим на Госуслуги и СБИС, даты действия сертификата слегка отличаются - в одном случае это 13 число, а в другом - 14 число. Это нормально?

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

oleegg, Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения - ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.