Две проблемы в работе Рутокенов с ЕГАИС
Добрый день.
Часто у наших клиентов наблюдается 2 проблемы при работе на виндовс:
1) Через какое-то время работы ключ перестает видеться в панели управления Рутокен.
В диспетчере устройств в разделе "Устройства чтения смарт-карт" ключ видится, но в панели управления Рутокеном - нет. Сейчас мы решаем так: мы удаляем устройство в диспетчере устройств, а далее обновляем конфигурацию оборудования и ключ появляется в панеле управления Рутокен. При этом электропитание установлено на максимальную производительность и отключено отключение USB.
2) Периодически бывает проблема с запуском панели управления Рутокен. Помогает перезагрузка ПК.
Эти две проблемы влияют на работу ЕГАИС. Нам приходится подключаться к клиентам и удаленно решать указанными способами. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то решать данные проблемы скриптами? Чтобы перезапускались службы или еще что-то? Чтобы при возникновении быстро решать их?