Произошла ошибка проверки подлинности

Добрый день! Имеем сервер с доступом по РДП и поднятым на нем ЦС со входом по ключам Рутокен. Используем ключи Рутокен ЭЦП PKI. Недавно приобрели новый ПК на Windows 11, который подключается к РДП-серверу по логину/паролю, но авторизоваться по токену не получается. Выдает ошибку "произошла ошибка проверки подлинности в пакете безопасности отсутствуют учетные данные"(см. скриншот). Гугл говорит про эту ошибку, что может быть проблема с согласованностью версий протокола безопасности CredSSP на клиенте и сервере. Сам сервер управляется групповыми политиками, в которых данная опцию выставили на "Force Updated Clients". Но это не помогло, при этом, на самом ПК клиенте в локальных политиках выставляем эту же опцию во всех 3х разных вариациях, но это не помогает. Может кто-то помочь, почему с токеном ошибку выдает, а без него - все ок.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/07/2c187a0788b78d602667408c463f18b0.png

Re: Произошла ошибка проверки подлинности

mrfinny, добрый день, уточняю информацию, вернусь к вам с ответом.

Re: Произошла ошибка проверки подлинности

Включили на сервере NLA, до этого был отключен. Все клиенты перестали подключаться с ошибкой(см. скриншот). https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/07/9026cbb1f3180910948322c450a82157.jpg

Re: Произошла ошибка проверки подлинности

mrfinny, уточните пожалуйста
1) Аутентификация по логину/паролю в схеме "клиент->терминальный сервер" проходит успешно?
2) Аутентификация по рутокену в схеме "клиент->терминальный сервер" с включенной проверки подлинности на уровне сети(NLA) работает успешно?
3)  Аутентификация по рутокену в схеме "клиент->терминальный сервер" с выключенной проверкой подлинности на уровне сети(NLA) работает успешно?

Так же я бы предложил проверить настройку синхронизации времени на всех этапах схемы.