RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

При диагностике подключения по сертификату ключа проверки ЭП выдает ошибку "Не удается обнаружить токен или смарт-карту". В панели управления Рутокен и диспетчере устройств рутокен виден. не знаю что дальше смотреть?

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте, Анатолий.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения  ответным письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

В данной ситуации помогло удаление программы Рутокен Коннект, который предназначен для входа в личный кабинет nalog.ru по электронной подписи сгенерированной аппаратной криптографией (поддерживается носителями Рутоке ЭЦП 2.0.\PKI).
В версиях Рутокен Коннект 4.2.1 и выше, таких ошибок больше не наблюдается.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Да, такая же ситуация. Вроде удалила Рутокен Коннект, а все равно проблема осталась? Не подскажите куда устанавливается эта программа так как я ее удалила ее из папки загрузок а на диске С не нашла.

Re: RUTOKEN S0 не видит при входе в личный кабинет ЮЛ налог.ру

Здравствуйте, ulyanatalya.
Удалить "Руткоен Коннект", можно штатными средствами "Windows": "Панель управления" - "Программы и компоненты", выделяете "Рутокен Коннект" и выбираете "Удалить".
Если удаление "Рутокен Коннект" не поможет, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты", на почту hotline@rutoken.ru.