Re: Проблемы с RSA PKCS11

ross, необходимо было сгенерировать новый RSA-ключ в личном кабинете ЕГАИС.
Теперь УТМ работает корректно.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Спасибо огромное!!!

Фатеева Светлана пишет:

ross, необходимо было сгенерировать новый RSA-ключ в личном кабинете ЕГАИС.
Теперь УТМ работает корректно.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Возникла такая проблема. Перевыпускали Рутокен, УТМ и панель управления старые снес, поставил новые. Через Эксплорер на egais.ru зайти не получилось, доделывал на другом компе. После переустановки УТМ не перезапускается. В момент когда значок УТМ перезапускается пытаюсь выйти на домашнюю страницу, но выходит почему-то на сайт Апача. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Fedor,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

5 минут

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Отправил на почту

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Спасибо большое. Скажите пожалуйста в чем была проблема? На всякий случай телефон отправил по почте (Вайбер, ватсап).
Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

УТМ работает через порт 8080, который был занят другим приложением.
В такой ситуации можно изменить порт в конфигурационном файле УТМ (установить другой свободный порт, например 8081) или изменить этот порт в приложении, которое его использует.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

необходимо было сгенерировать новый RSA-ключ в личном кабинете ЕГАИС

Приветствую, а кроме данного решения, есть еще конструктивные предложения?
К сожалению, фиксирую опять рост таких ошибок, хотя ранее (летом этого года) по Вашему предложению перешли на версию драйвера 4.8.8.1 и обновили версию ПО УТМ. Помогло, но не надо долго.
Просто перегенерировать RSA при каждом сбое - это потеря драгоценного времени, в течении которого в магазине невозможно будет продавать алкогольную продукцию (АП).
Уточню, что сами RSA (в нашем случае) выпускали сравнительно недавно (опять же летом этого года).
Поддержка УТМ (ЦентрИнформ) вообще в каждом случае предлагает теперь заменить токен на новый (Рутокены стали использовать с лета 2018).

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Golanov Mark,
уточните пожалуйста какие именно ошибки возникают в УТМ?
Пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находиться в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").

Re: Проблемы с RSA PKCS11

ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Проблемы с RSA ключом
java.lang.IllegalStateException: Private key is null
ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Ошибка получения PKCS11
java.io.IOException: load failed
ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Ошибка переинициализации RSA
java.lang.IllegalStateException: java.io.IOException: load failed
Проблемы с RSA ключом
java.security.KeyStoreException: Uninitialized keystore
При этом, на момент фиксации таких ошибок в логах УТМ - в панели управления Рутокен RSA-ключ отображался нормально.
файл с логом отправил отдельно по почте с темой 'Проблемы с RSA ключом'.